Професійне програмне забезпечення для колл-центрів. Особливості гри: обробка всіх типів дзвінків, система автообдзвону, багатофункціональний IVR-конструктор, створення груп операторів, пріоритети завдань, сценарії розмов, запис розмов, ...
Система організації сучасного повноцінного колл-центру. Особливості: інтеграція з різними CRM-системами, управління чергами операторів, статистика і контроль в режимі реального часу, історія дзвінків і звернень і т.д.
Сервіс сучасної хмарної телефонії від бренду, що працює з передовими технологіями. Особливості: вхідні та вихідні дзвінки, оперативне інформування, робота скриптологів, якісна аналітика по дзвінках, інтеграція з будь-якою CRM і т.д.
Сервис контакт центра на базе Cisco UCCE. Возможности: интеллектуальное распределение входящих и исходящих голосовых, мультимедийных запросов, распределённая система самообслуживания, система сбора данных, записи разговоров и контроля качества и ...
Профессиональный продукт для построения телефонного контакт-центра. Возможности: полноценный контроль за работой сотрудников, детальная отчётность, автоматические исходящие звонки, IVR любой сложности, статистика в режиме реального времени и т. д.
Разработчик программного обеспечения для организации и оптимизации контактных центров. Возможности: умная маршрутизация входящих очередей вызовов и широкие возможности для автоматизации исходящих кампаний, мониторинг работы в реальном времени и т...