Оки-Токи

Облачные колл-центры,  Голосовые роботы для бизнеса

Сервис Оки-Токи — это профессиональное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров.

ТОП-3 сервисов




Оки-Токи — это облачное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров. Сервис позволяет организовать обработку входящих и исходящих звонков, подключить систему автодозвона, сценарии разговора, речевую аналитику, инструменты для отдела контроля качества и голосового робота. Запускать множество проектов в считанные минуты и отслеживать работу через отчеты и дашборды.

Основные продукты:

  1. Контакт-центр.
  2. Автодозвон (dialer) c 5 режимами работы.
  3. Автоинформатор (Голосовые рассылки) с гибкой настройки алгоритма звонка с помощью сценария звонка.
  4. Голосовой робот с возможностью работать на проектах опросов, консультации, оформлении и подтверждении заявок.
  5. Учёт рабочего времени и показателей производительности операторов.
  6. Автоматический подсчёт зарплаты, бонусов и списание штрафов за нарушения.
  7. Рапорты — регулярные автоматические отчёты с выбранными метриками на почту.
  8. Автоматическая аналитика разговоров с интеграцией для отдела ОКК.
  9. Инструменты для отдела контроля качества (ОКК) с анкетированием и оценкой.
  10. Динамические сценарии разговора для операторов, менеджеров и роботов, которые интегрированы с email, SMS, звонками и сторонними CRM.

Преимущества:

  • Возможность интеграции с популярными CRM-системами (SalesForce, Битрикс, amoCRM, RetailCRM, Leadvertex и т. д.).
  • Автодозвон с мощной функциональностью.
  • Подключение своей телефонии или заказчика.
  • Автоматический callback по утраченным звонкам.
  • Использование API в звонках.
  • Учёт стоимости звонков.
  • Анкеты оценки разговоров операторов.
  • Автоматическая речевая аналитика.
  • Учёт рабочего времени операторов.
  • Измерение KPI по многим параметрам.
  • Начисление заработной платы операторов.
  • Управление доступом к данным по проектам.
  • Журнал действий и изменений.
  • Резервирование данных на серверах в нескольких странах или в своей локации.
  • Скрытие номеров от операторов. Скрывать можно не только номера, но и любую личную информацию из базы данных.

Отзывы

5

12 отзывов

Написать отзыв


Отличный сервис

19 нояб. 2021 г.

В целом:
Впервые пользуюсь услугами такой компании. Настроили автоинформатор, чтобы оповещать клиентов о смене статуса заказа. это очень разгрузило менеджеров. За 2 месяца не было каких-то серьезных сбоев или проблем, пока сервис очень радует.

Общий рейтинг

Здесь с сент. 2021

1 отзыв

Отличная технология!

3 сент. 2021 г.

В целом:
Долго присматривались к этому облачному решению, 2 месяца назад попробовали триал. Нам подошло. Не знаю, насколько актуально мелким интернет-магазинам, но с нашими объемами без робота не обойтись. ПО довольно понятное, разобрались мы быстро, правда, до того уже работали с похожими сервисами. Если тоже только присматриваетесь, советую

Общий рейтинг

Спасибо

18 июн. 2021 г.

В целом:
Много полезных фичей, но разобраться самостоятельно было сложно. Хорошо хоть техподдержка отвечает быстро и подробно. Работой сервиса довольны.

Общий рейтинг

Здесь с июн. 2021

0 отзывов

Рекомендую

17 июн. 2021 г.

В целом:
Сервисом компании мы довольны. Качество услуг высокое. Максимально упрощает работу контакт центра при этом стоимость приемлемая. Благодаря им выросли продажи в два раза и персонал стал эффективней работать

Общий рейтинг

Здесь с апр. 2021

0 отзывов

Отличное ПО по умеренной стоимости

22 апр. 2021 г.

В целом:
Буквально полгода назад создали колл-центр со штатом 10 человек, но сначала выбрали слишком дорогое ПО. Почитал отзывы и решил попробовать триал оки-токи. И не зря - теперь расходы на ПО у нас меньше! Не могу сказать, что интуитивно было все понятно, но с помощью техподдержки разобрались. Функционал закрывает все наши потребности.

Общий рейтинг

Удобное и функциональное ПО

10 апр. 2021 г.

В целом:
Большое спасибо специалистам компании ОКИ-ТОКИ за разработку и внедрение ПО для нашего Колл-центра. Отдельное спасибо за обучение наших операторов, все прошло гладко и безболезненно. ПО удобное и функциональное, техподдержка отзывчивая, советую попробовать

Общий рейтинг

Здесь с мар. 2021

0 отзывов

Удобный сервис

21 мар. 2021 г.

В целом:
Четыре месяца пользуюсь услугами оки-токи и уже успела оценить преимущества. На сегодняшний день мне достаточно держать в офисе три оператора, ранее держала целый штат из восьми человек. Отличный функционал и удобная тарификация. Хотя изначально думала, что оки-токи не подойдет и придется продолжить поиски.

Общий рейтинг

Здесь с янв. 2021

0 отзывов

Хорошая компания

28 янв. 2021 г.

В целом:
Недавно стали сотрудничать с компанией Оки-Токи, когда решили отказаться от коробочного решения в пользу облачного. У компании очень выгодные условия, есть нужные функции, отзывчивая тп. За 2 месяца никаких проблем не возникло!

Общий рейтинг

Здесь с дек. 2020

0 отзывов

Удобный и эффективный сервис

14 дек. 2020 г.

В целом:
В нашей ветеринарной клинике услугами Оки-Токи с успехом пользуемся уже восьмой месяц. Результатами очень довольны. Очень выручает функция дозвона на пропущенные звонки и возможность создавать карточки индивидуально для каждого пациента - заменяет простенькую СRM.

Общий рейтинг

Здесь с июл. 2018

0 отзывов

Удобный сервис

9 окт. 2020 г.

В целом:
Оки-Токи начали пользоваться для обзвона потенциальных клиентов. Хорошо продуманный функционал, быстро осваиваемый специалистами. Менеджер всегда видит сценарий разговора. Работать становится гораздо проще, увеличиваются объемы обзваниваемых. 

Общий рейтинг

Здесь с сент. 2020

0 отзывов

Хорошо

23 сент. 2020 г.

В целом:
Я владелец интернет-магазина одежды. У меня только 2 оператора и без автоматизации они не успевали обрабатывать заявки. Так что к Оки-Токи пришел в первую очередь за автодозвоном. Работаем уже 3 месяца, все хорошо, будем продолжать

Общий рейтинг

Лучший сервис

18 сент. 2020 г.

В целом:
Пользуюсь услугами Оки-Токи уже больше года. Начинал я с небольшого интернет-магазина даже без адекватной crm, но со временем магазин разросся и появилась потребность не только в crm, но и в нормальном колл-центре. Обратился к представителям разных сервисов, в т.ч. и Оки-Токи. Дали самые выгодные условия - вот мы и начали сотрудничество. Понравилось то, что платить приходится только за нужные услуги. Функционал немного сложный, но это больше плюс, так как различных настроек очень много. Лояльная к тебе техподдержка очень радует, по всем проблемам и вопросам они с радостью помогают. Сейчас у меня 8 операторов, подключены голосовой робот и автодозвон . За все время сбоев было минимум. Цены на уровне других облачных сервисов, а функционал - больше.

Общий рейтинг

Аналоги Оки-Токи

Все аналоги

VoIPTime

VoIPTime Contact Center — профессиональное о...
5

SmartDialogs

Голосовой робот SmartDialogs Голосовой робот оп...
5

Alto Ai

Alto Ai - разрабатываемый под ключ робот для автом...
5