Оки-Токи — это облачное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров. Сервис позволяет организовать обработку входящих и исходящих звонков, подключить систему автодозвона, сценарии разговора, речевую аналитику, инструменты для отдела контроля качества и голосового робота. Запускать множество проектов в считанные минуты и отслеживать работу через отчеты и дашборды.
Основные продукты:
- Контакт-центр.
- Автодозвон (dialer) c 5 режимами работы.
- Автоинформатор (Голосовые рассылки) с гибкой настройки алгоритма звонка с помощью сценария звонка.
- Голосовой робот с возможностью работать на проектах опросов, консультации, оформлении и подтверждении заявок.
- Учёт рабочего времени и показателей производительности операторов.
- Автоматический подсчёт зарплаты, бонусов и списание штрафов за нарушения.
- Рапорты — регулярные автоматические отчёты с выбранными метриками на почту.
- Автоматическая аналитика разговоров с интеграцией для отдела ОКК.
- Инструменты для отдела контроля качества (ОКК) с анкетированием и оценкой.
- Динамические сценарии разговора для операторов, менеджеров и роботов, которые интегрированы с email, SMS, звонками и сторонними CRM.
Преимущества:
- Возможность интеграции с популярными CRM-системами (SalesForce, Битрикс, amoCRM, RetailCRM, Leadvertex и т. д.).
- Автодозвон с мощной функциональностью.
- Подключение своей телефонии или заказчика.
- Автоматический callback по утраченным звонкам.
- Использование API в звонках.
- Учёт стоимости звонков.
- Анкеты оценки разговоров операторов.
- Автоматическая речевая аналитика.
- Учёт рабочего времени операторов.
- Измерение KPI по многим параметрам.
- Начисление заработной платы операторов.
- Управление доступом к данным по проектам.
- Журнал действий и изменений.
- Резервирование данных на серверах в нескольких странах или в своей локации.
- Скрытие номеров от операторов. Скрывать можно не только номера, но и любую личную информацию из базы данных.