Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.

IntraService

IntraService — это система учета заявок с веб-интерфейсом. IntraService подходит для обработки заявок клиентов, простой постановки задач, организации полноценной службы Service Desk или оказания аутсорсинговых услуг.

FreeScout

✔ Бесплатный, стильный, быстрый и мощный хелпдеск с открытым кодом! Интеграция с почтой, WhatsApp, Telegram, онлайн-чат, база знаний, CRM, клиентский портал, LDAP, мобильные приложения, русский язык и многое другое!

Umnico HELPDESK

Umnico помогает увеличить продажи в соцсетях и мессенджерах без привлечения нового трафика и обеспечить лучшую поддержку пользователей

1С-Коннект

Сервис для автоматизации поддержки. Имеет гибкие настройки для работы с обращениями (регистрация в чате/звонком, очередь, тикеты, SLA, мониторинг, отчеты). Поддерживает цифровые меню, удаленное подключение, интеграцию с CMDB.

ITSM 365

ITSM 365 - гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня.

Решение от лидера. Доступность 24/7. Быстрый старт.

UseResponse

Многоканальный хелпдеск для общения с клиентами через email, FB, WhatsApp, Telegram, Viber, Live chat, Line, Telegram, и тд) + Чатбот

ManageEngine ServiceDesk Plus

ServiceDesk Plus — это совершенное веб-приложение для обеспечения работы Службы технической поддержки и управления активами.

Омнидеск

Понятный и удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Viber, Skype, Slack, онлайн-чат и кастомные каналы.

EffiCRM Loyalty

EffiCRM Loyalty - универсальная облачная CRM-платформа для поддержки любых программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей.

Teamwork Desk

Teamwork Desk - сервис для автоматизации службы поддержки клиентов.

Helprace

Helprace — это онлайн-сервис для обслуживания клиентов.

Deskero

Deskero — это сервис для улучшения обслуживания клиентов для упрощения настройки рабочего процесса и бизнес-потребностей.

LiveAgent

Live Agent — онлайн-сервис для реализации живого чата и технической поддержки, который способен обеспечить поддержкой  клиентов с помощью электронной почты, чата, Facebook, Twitter, телефона, форумов.

LigaTaxi

LigaTaxi - программа для автоматизации служб такси.

RM+

RM+ — система для автоматизации бизнес-процессов организации.

ServiceNow

SaaS сервис для управления ИТ инфраструктурой для среднего и крупного бизнеса. Есть русский интерфейс и документация. 

Freshservice

Freshservice - простое и эффективное решение для службы поддержки.

ELMA ChatDesk

ELMA ChatDesk — это ServiceDesk+ChatDesk+Low-code — омниканальная платформа для поддержки клиентов, сотрудников и партнеров через мессенджеры, клиентский портал, телефонию, API, рассылки. Управление уровнем услуг, инцидентами, конфигурацией, проблемами, изменениями.

vsDesk

vsDesk —  Help desk для автоматизации работы как внутреннего ИТ отдела, так и внешней Службы технической поддержки. 

Еадеск

Еадеск — инструмент для обработки входящих обращений через соцсети, мессенджеры, почту и телефон. Что у нас есть: 1. Агрегрегатор мессенджеров 2. Чат-боты 3. Встроенная CRM 4. Автоматизация 5. Аналитика 6. Инструменты для совместной работы 7. Задачи 8. Интеграции и API

Userhorn

Userhorn - комплексная система поддержки пользователей и клиентов. Хелпдекс, база знаний, форум с идеями. Сервис хорошо себя зарекомендовал и пользуется популярностью. Также имеется русская поддержка

Highrise

Система управления контактами, коммуникациями, поставленными задачами

HappyDesk

Гибкий и надежный helpdesk для многоканальной поддержки клиентов, автоматизации рутинных процессов, управления лояльностью и имиджем компании. HappyDesk – это готовые и кастомные решения для любого бизнеса, широкие возможности системы и бесплатная оперативная техподдержка.

Okdesk

Единое решение для автоматизации продаж (CRM) и поддержки (Help Desk) для малых и средних сервисных компаний.

JIRA Service Desk

JIRA Service Desk — сервис для управления заявками, поддержкой и автоматизации сервисной службы с понятным самообслуживанием, SLA и отслеживанием работы в реальном времени. 

Zendesk

Zendesk — это программное обеспечение для служб поддержки клиентов, в котором для повышения качества обслуживания реализована система пересылки тикетов по электронной почте.

Naumen Service Desk

Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях.

SmartNut

SmartNut — это Service Desk система с функциями CRM, созданная для автоматизации деятельности, связанной с обслуживанием клиентов: ведение клиентской базы, контактных лиц и договоров, учет поступающих обращений, распределение и контроль задач, порученных сотрудникам компании.

TechDesk

TechDesk — онлайн Help Desk-система для управления бизнес-процессами и отслеживания выполнения задач. Сервис поможет распределить все письма клиентов по проектам, распланировать рабочее время и отладить рабочие процессы.