IntraService — это система учета заявок с веб-интерфейсом. IntraService подходит для обработки заявок клиентов, простой постановки задач, организации полноценной службы Service Desk или оказания аутсорсинговых услуг.
Umnico помогает увеличить продажи в соцсетях и мессенджерах без привлечения нового трафика и обеспечить лучшую поддержку пользователей
ITSM 365 - гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня.
Решение от лидера. Доступность 24/7. Быстрый старт.
Многоканальный хелпдеск для общения с клиентами через email, FB, WhatsApp, Telegram, Viber, Live chat, Line, Telegram, и тд) + Чатбот
ServiceDesk Plus — это совершенное веб-приложение для обеспечения работы Службы технической поддержки и управления активами.
EffiCRM Loyalty - универсальная облачная CRM-платформа для поддержки любых программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей.
Deskero — это сервис для улучшения обслуживания клиентов для упрощения настройки рабочего процесса и бизнес-потребностей.
Live Agent — онлайн-сервис для реализации живого чата и технической поддержки, который способен обеспечить поддержкой клиентов с помощью электронной почты, чата, Facebook, Twitter, телефона, форумов.
SaaS сервис для управления ИТ инфраструктурой для среднего и крупного бизнеса. Есть русский интерфейс и документация.
vsDesk — Help desk для автоматизации работы как внутреннего ИТ отдела, так и внешней Службы технической поддержки.
Userhorn - комплексная система поддержки пользователей и клиентов. Хелпдекс, база знаний, форум с идеями. Сервис хорошо себя зарекомендовал и пользуется популярностью. Также имеется русская поддержка
Гибкий и надежный helpdesk для многоканальной поддержки клиентов, автоматизации рутинных процессов, управления лояльностью и имиджем компании. HappyDesk – это готовые и кастомные решения для любого бизнеса, широкие возможности системы и бесплатная оперативная техподдержка.
Единое решение для автоматизации продаж (CRM) и поддержки (Help Desk) для малых и средних сервисных компаний.
JIRA Service Desk — сервис для управления заявками, поддержкой и автоматизации сервисной службы с понятным самообслуживанием, SLA и отслеживанием работы в реальном времени.
Zendesk — это программное обеспечение для служб поддержки клиентов, в котором для повышения качества обслуживания реализована система пересылки тикетов по электронной почте.
Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях.
SmartNut — это Service Desk система с функциями CRM, созданная для автоматизации деятельности, связанной с обслуживанием клиентов: ведение клиентской базы, контактных лиц и договоров, учет поступающих обращений, распределение и контроль задач, порученных сотрудникам компании.
TechDesk — онлайн Help Desk-система для управления бизнес-процессами и отслеживания выполнения задач. Сервис поможет распределить все письма клиентов по проектам, распланировать рабочее время и отладить рабочие процессы.