Рейтинг облачных колл-центров

VOTBOX

(3 отзыва) ця компанія з РФ
Сервис облачной АТС и IP-телефонии со стоимостью звонков от 0,75 рубля за минуту. Абоненты одного аккаунта могут общаться бесплатно. Подключение телефонии также бесплатное. Предлагает следующие решения для бизнеса: CRM-система Cloff, облачное раб...

Оки-Токи

Сервис Оки-Токи — это профессиональное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров.

VoIPTime

Профессиональное программное обеспечение для колл-центров. Возможности: обработка всех типов обращений, система автодозвона, многофункциональный IVR-конструктор, создание групп операторов, приоритеты задач, сценарии разговора, запись разговоров, ...

WONZa

Система по организации современного полноценного колл-центра. Возможности: интеграция с различными CRM-системами, управление очередью операторов, статистика и контроль в реальном времени, истории звонков и обращений и т. п.

Binotel

(0 отзывов) Зроблено в Україні
Binotel - сучасна АТС для зручного керування дзвінками. Легко налаштовувати та аналізувати, покращуючи комунікації та обслуговування клієнтів.

Скорозвон

(4 отзыва) ця компанія з РФ
Скорозвон — программа для колл-центров и отделов продаж. Помогает прозванивать базу контактов, обрабатывать входящие заявки и контролировать операторов.

Колл-центр Тинькофф

Сервис современной облачной телефонии от бренда, работающего с передовыми технологиями. Возможности: входящие и исходящие звонки, оперативное информирование, работа скриптологов, качественная аналитика по обзвонам, интеграции с любыми CRM и т. д.

Контактный центр CTI

Сервис контакт центра на базе Cisco UCCE. Возможности: интеллектуальное распределение входящих и исходящих голосовых, мультимедийных запросов, распределённая система самообслуживания, система сбора данных, записи разговоров и контроля качества и ...

SFC Cloud

Профессиональный продукт для построения телефонного контакт-центра. Возможности: полноценный контроль за работой сотрудников, детальная отчётность, автоматические исходящие звонки, IVR любой сложности, статистика в режиме реального времени и т. д.

MightyCall

Разработчик программного обеспечения для организации и оптимизации контактных центров. Возможности: умная маршрутизация входящих очередей вызовов и широкие возможности для автоматизации исходящих кампаний, мониторинг работы в реальном времени и т...


1 2 3