Профессиональное программное обеспечение для колл-центров. Возможности: обработка всех типов обращений, система автодозвона, многофункциональный IVR-конструктор, создание групп операторов, приоритеты задач, сценарии разговора, запись разговоров, ...
Система по организации современного полноценного колл-центра. Возможности: интеграция с различными CRM-системами, управление очередью операторов, статистика и контроль в реальном времени, истории звонков и обращений и т. п.
Сервис современной облачной телефонии от бренда, работающего с передовыми технологиями. Возможности: входящие и исходящие звонки, оперативное информирование, работа скриптологов, качественная аналитика по обзвонам, интеграции с любыми CRM и т. д.
Сервис контакт центра на базе Cisco UCCE. Возможности: интеллектуальное распределение входящих и исходящих голосовых, мультимедийных запросов, распределённая система самообслуживания, система сбора данных, записи разговоров и контроля качества и ...
Профессиональный продукт для построения телефонного контакт-центра. Возможности: полноценный контроль за работой сотрудников, детальная отчётность, автоматические исходящие звонки, IVR любой сложности, статистика в режиме реального времени и т. д.
Разработчик программного обеспечения для организации и оптимизации контактных центров. Возможности: умная маршрутизация входящих очередей вызовов и широкие возможности для автоматизации исходящих кампаний, мониторинг работы в реальном времени и т...