UseResponse или FreeScout или РемОнлайн . Сравнение функционала

UseResponse

Многоканальный хелпдеск для общения с клиентами через email, FB, WhatsApp, Telegram, Viber, Live chat, Line, Telegram, и тд) + Чатбот



FreeScout

✔ Бесплатный, стильный, быстрый и мощный хелпдеск с открытым кодом! Интеграция с почтой, WhatsApp, Telegram, онлайн-чат, база знаний, CRM, клиентский портал, LDAP, мобильные приложения, русский язык и многое другое!



РемОнлайн

РемОнлайн - это программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг: единая база заказов и клиентов, финансовый и управленческий учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам.



Платформы

UseResponse FreeScout РемОнлайн
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

UseResponse FreeScout РемОнлайн

Цены

UseResponse FreeScout РемОнлайн
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Хелпдеск+Live Chat (интеграция с мессенджерами +бот)  -  49 $ в месяц, до 2 пользователей

  • Система обратной связи  -  39 $ в месяц, до 2 пользователей

  • Полный пакет (хелп деск, чат, система обратной связи, база знаний)  -  69 $ в месяц, до 2 пользователей

  • PHP скрипт Open code / включает одну из платформ, 5 агентов, анонсы  -  4800 $  за лицензию (единоразово), до 5 пользователей

  • Хобби  -  9 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Стартап  -  19 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Бизнес  -  29 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Максимум  -  49 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    UseResponse FreeScout РемОнлайн
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    UseResponse: твердая «пятерочка» за вовлеченность клиентов
    Плюсы:
    Комплексная система сбора заявок позволила решить проблему с тем, что обращения клиентов оставались без ответа. В построении бизнеса отлично помогает система обратной связи, рассматриваем все вопросы, проблемы и идеи пользователей. Большая благодарность за «мультифорумность», что позволяет собирать и обрабатывать отзывы на различных языках.
    Минусы:
    За каждого агента приходится отдавать по 15 долларов. Хотелось бы видеть отчеты и аналитику, чтобы оценивать эффективность взаимодействия с клиентами.
    В целом:
    Планируем долго сотрудничать с UseResponse и другим рекомендуем попробовать.
    Приятно удивлён качеством
    Плюсы:
    Наличие хелпдеска для проекта - не только удобный и необходимый инструмент, но и признак серьезности и ответственности компании. Я искал подходяший вариант среди проприетарных продуктов, и был неожиданно приятно удивлен, что есть бесплатный вариант, да еще с мобильным приложением - который полностью удовлетворяет моим требованиям. Кастомизация и наличие дополнительных модулей, делают FreeScout, пожалуй одним из лучших вариантов.
    Минусы:
    Качественная система поддержки. Только хорошие впечатления
    В целом:
    Установить и настроить хелпдеск, с легкостью сможет специалист начального уровня (джуниор).
    Лучшие на рынке
    Плюсы:
    Как айфоны, все просто, понятно, удобно и логично
    Минусы:
    все норм, минусы если появляются, всегда исправляют
    В целом:
    Супер!
    useresponse freescout remonline

    Развертывание


    UseResponse FreeScout РемОнлайн
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    UseResponse

    FreeScout

    РемОнлайн