Zadarma

IP-телефония

Zadarma - проект, который предлагает услуги IP-телефонии еще с 2006 года. Ими уже воспользовались более 800 тысяч клиентов из разных стран. Здесь можно заказать виртуальные номера в семидесяти государствах мира, а также TOLL Free номера с бесплатным использованием в России.

ТОП-2 сервисов




Zadarma - проект, который предлагает услуги IP-телефонии еще с 2006 года. Ими уже воспользовались более 800 тысяч клиентов из разных стран. Здесь можно заказать виртуальные номера в семидесяти государствах мира, а также TOLL Free номера с бесплатным использованием в России.

Кроме того, к услугам клиентов облачная АТС. Она позволяет быстро и дешево телефонизировать офис компании. С помощью технологии IP-телефонии можно значительно сэкономить деньги на подключении обычной офисной АТС и звонках по всему миру. Zadarma привлекает клиентов очень невысокими ценами на звонки и SMS.

С облачной АТС от Zadarma можно:

- Включить многоканальный номер;
- Подключать работников организации, находящихся в разных городах и странах мира;
- Принимать звонки от клиентов с сайта.


Отзывы

3.8

14 отзывов

Написать отзыв


Лучшая АТС

17 сент. 2021 г.

В целом:
Перепробовали всех конкурентов, это действительно лучшая АТС среди конкурентов. Огромный выбор номеров, дешевая стоимость входящих на 800, интеграция со всеми СРМ, в частности нас интересовал сейлсфорс. Плюс включили распознавание речи, работает на 100% точно.

Общий рейтинг

Саммая доступная АТС

19 авг. 2021 г.

В целом:
Действительно самая доступная АТСка в плане цена/качество, огромный выбор номеров, нормальная АТСка со всеми функциями и главное интеграция с битриксом и фирменные приложения для телефонов.

Общий рейтинг

Здесь с мар. 2019

0 отзывов

Отличная телефония по нормальным ценам

25 мар. 2019 г.

В целом:
Когда конкуренты объявили сумму в 6к ежемесячно за интеграцию с РитейлСРМ мы сначала долго ругались, а после поняли что все время переплачивали не зная за что. Задарма адекватная телефония, с большим функционалом (по крайней мере нам хватает абсолютно всего) плюс бесплатная интеграция со всеми СРМ, даже запись разговора бесплатно падает на почту и мы ни за что не платим. Спасибо сервису.

Общий рейтинг

Здесь с февр. 2019

0 отзывов

Сервис меня приятно удивил

11 февр. 2019 г.

В целом:
Много чего я читал в инете. Но с такой разницей между отзывами и реальностью я встречаюсь первый раз. А возраст у меня солидный. Скоро на пенсию. Я работаю с Zadarma только несколько часов, но все равно впечатлений на отзыв набралось достаточно: 1) Пишут, что нужно сфотографироваться с паспортом и еще что придираются к качеству фотографии - Ничего такого не было. Просто указал сотовый, прошел проверку, что этот сотовый "у меня в руках", оплатил с б/карты и все. Никаких больше телодвижений 2) С самого утра невольно проверял качество связи с Латвией - хорошее (я собирался проверять качество связи с Эстонией, а не Латвией, но так уж получилось). Впрочем, к качеству связи в отзывах претензий не высказывают. 3) Поддержка работает супероперативно. Я общаюсь с RUWEB - постоянно покупаю у них хостинг и иногда возникают к ним вопросы. У них прекрасная техподдержка. Но все же время реакции заметно больше 1 минуты. 4) И наконец в моем случае стоимость всех этих услуг близка к нулю!! - с их помощью получаю на своем сотовом телефон в Таллинне и из Эстонии мне могут звонить именно на него. Другие варианты их услуг я не анализировал и отзываться не буду. 5) Некоторые отзывались, что Задарма не возвратило им деньги. Мне СРАЗУ вернули, причем я их об этом не просил.

Общий рейтинг

Здесь с янв. 2019

0 отзывов

Хорошая АТС с отличным функционалом

14 янв. 2019 г.

В целом:
Используем АТС более года в туристическом агентстве с тремя филиалами в разных городах плюс связку с Битрикс 24. Качество ни разу не подводило, функционал достаточный, плюс огромный выбор номеров, вплоть до золотых номеров УФЫ (который и используем). Единственное, чего возможно не хватает - многоуровневого голосового меню, чтобы переключаться не просто цифрами 1,2,3, но и дальше вести клиентов, разделяя один номер по филиалам и далее на сотрудников.

Общий рейтинг

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!

27 дек. 2018 г.

В целом:
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, РАБОТАЯ С «ЗАДАРМА»!!! БЛОКИРУЮТ АККАУНТ И РАНЕЕ ОПЛАЧЕННЫЕ УСЛУГИ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН!!! Я пользовался услугами компании IP Telecom Bulgaria LTD (проект zadarma.com), в общей сложности, с 2010-го года для приёма звонков от родственников из Украины. Более того, я привёл в компанию как минимум 6 клиентов, которые и сейчас пользуются их услугами. 31.10.16 года я зарегистрировал аккаунт 565223 для работы в Украине и России. Предоставил свои паспортные данные и зарегистрировал номера телефонов. Никакой противозаконной деятельности по этим телефонам не осуществлялось, однако 23.12.2018 года мой аккаунт был заблокирован без объяснения причин и с тех пор я не могу пользоваться ранее оплаченными услугами: 1. Я не могу позвонить на купленные номера; 2. Я не могу звонить со своего аккаунта – так как пополнить счёт нельзя; 3. На днях будет удалён из списка один из моих номеров – я не могу его продлить. Общение со службой поддержки за 5 дней результатов не принесло. Будьте осторожны при работе с этой организацией!!!

Общий рейтинг

Здесь с нояб. 2018

0 отзывов

Ужасное качество, поддержка и отношение к клиентам.

13 нояб. 2018 г.

В целом:
Изначально при подключении, ничто не предвещало беды. По прошествии нескольких лет всё кардинально изменилось. Ужасная голосовая связь! Техническая поддержка абсолютно никакая и грубая к пользователям. На технические заявки никак не реагируют. Такое чувство, что у них в штате работает от силы десять человек, но для крутизны имеют кучу отделов. Если вы выбираете оператора для бизнеса, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕМ И НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЬСТВАХ не подключайтесь к zadarma. Почитайте о этой недоконторе на других сайтах отзовиках и всё поймёте.

Общий рейтинг

Здесь с окт. 2018

0 отзывов

врагу не пожелаю

4 окт. 2018 г.

В целом:
пользовался разными услугами от zadarma и вот, что скажу: техническая поддержка тупая. такое ощущение, что один, два человека работает во всей конторе, а куча разных отделов для имиджа. Отвечают долго. причём, когда звонишь- могут вообще не ответить- якобы все заняты. при подключении мобильного номера обнаружил уже после оплаты, что оказывается смс на мобильном номере доступны только, если номер оплачиваешь сразу на 3 месяца. Причём эта информация была совсем в другом разделе сайта и не выводилась в момент покупки номера. купил номер 8800, потом понял, что не нужен и хотел отказаться. даже не израсходовал ни копейки из гарантированного платежа. по просил техническую поддержку отключить мне номер и вернуть деньги на баланс аккаунта(имеется введу неизрасходованный гарантированный платёж). сказали, что это невозможно. мол дарите деньги Нам и Нам плевать, если Вам даже номер не нужен и Вы им не пользовались. Написал в финансовый отдел. мне ответил тот же оператор, что и в обычном чате. и Это при том, что график работы с 9:00, а ответ часов в 7 пришёл. качество связи- отдельная песня. при входящих вызовах клиенты часто жалуются на то, что голосовое приветствие тормазит, связь и исходящая и входящая часто с обрывами. мой вывод: проще астер поставить и там разварачивать всё то, что хочешь. Что же касается тарифов оператора- есть и лучше.

Общий рейтинг

Здесь с нояб. 2017

4 отзыва

На уровне

9 мар. 2018 г.

В целом:
Хороший, качественный сервис для осуществления контакта с клиентами. Радует бесплатная, облачная АТС и приемлемые тарифы. Инструментарий на уровне, все необходимые задачи выполняет. Для меня главное - качество сервиса, так как довольный клиент - это хорошая прибыль в итоге (мы занимаемся продажей снаряжения для альпинистов). Запись разговоров даёт возможность анализа работы сотрудников, и контроля качества, так как многие работают на удалёнке. Из минусов, порой барахлит связь, но такое есть везде, но не каждая компания может похвастаться отличным саппортом.

Общий рейтинг

Здесь с дек. 2017

13 отзывов

стабильная АТС

21 февр. 2018 г.

В целом:
Для нашего интернет-маркета электроники было важно найти АТС, которая работает без сбоев. По совету знакомого программиста выбрали Zadarma. Возможно, есть сервисы лучше, чем этот, не сравнивали. Но нас Zadarma устраивает на 100%. От Zadarma получили все необходимое для коммуникации с клиентами: номер 8-800, бесплатный виджет, голосовое меню. Система работает без нареканий. Правда, произвести настройку было сложно, долго "ломали голову" над инструкциями.

Общий рейтинг

Здесь с нояб. 2017

16 отзывов

Сервис облачной телефонии

26 нояб. 2017 г.

В целом:
Zadarma нам порекомендовали партнеры из Китая два года назад. Специфика бизнеса обязывает регулярно связываться с иностранными заказчиками и поставщиками. IP-телефония Zadarma работает через Интернет и используется как для международных, так и для внутренних звонков. Подключили многоканальный номер и бесплатную виртуальную АТС. Использование сервиса снизило статью расходов на телефонные разговоры на 70%. Минусы пока не обнаружены. А плюсы следующие: - качественная связь; - тариф подбирается согласно потребностям; - внутри сети общение бесплатное; - круглосуточная техподдержка; - личный кабинет пользователя – содержит полезную информацию, статистику, тут можно сменить тариф и заказать дополнительные номера; - конфиденциальность; - интеграция АТС с CRM (Битрикс24, ПланФикс, AmoCRM,) – при входящих и исходящих звонках отображается карточка клиента, разговоры записываются; - номер доступен везде. Работа менеджеров упростилась благодаря широкому функционалу. А компания не теряет звонки и экономит на связи.

Общий рейтинг

Здесь с нояб. 2017

10 отзывов

Неплохой сервис для исходящих звонков

22 нояб. 2017 г.

В целом:
У меня небольшая команда концертных администраторов, сейчас сотрудничаем с кукольным театром: постоянные звонки в режиме нон-стоп, заделки, договора. Первое время использовали мобильную связь, перебрали всех операторов, нашли подходящего. Но потом театр стал расширяться, запускать новые спектакли, а старые, которые уже все сады и школы в нашем регионе посмотрели, отправлять в соседние, а потом ещё дальше. В общем, начались активные гастроли. В таком режиме работы использовать мобильную связь стало не просто невыгодно, но даже бывали дни, которые шли чуть ли не в убыток. Перебрала много разных вариантов, остановилась на IP-телефонии Zadarma. Во-первых, большим плюсом являются адекватные цены, ибо огромные затраты можно выкинуть и на обычную мобильную связь. Во-вторых, достаточно неплохое качество связи со всеми регионами. И напоследок, возможность выбора красивых номеров. Есть и незначительные минусы в работе: звонки в обратную сторону (от клиентов) не всегда проходят, медленная техническая поддержка. Учитывая специфику работы, минусы практически не ощущаются, поэтому рекомендую.

Общий рейтинг

Здесь с окт. 2017

13 отзывов

Zadarma: хороший сервис IP-телефонии

12 сент. 2017 г.

В целом:
Лично меня Задарма заинтересовал тем, что аккаунт можно оформить на физлицо. Веду собственный сайт и нужен был сервис обратного звонка, чтобы взаимодействовать с клиентами. Ориентировалась на тарифный план и функционал. Для себя отметила такие плюсы и минусы сервиса. Преимущества: Работает рефералка, что позволяет зарабатывать на подключении телефонии другим организациям (мы получаем 10% от пополнений счета каждым приглашенным). Легко настраивается переадресация (например, на мобильный или сразу несколько телефонных номеров). Отдельно за каждый номер платить не нужно, как это практикуется на других сервисах IP-телефонии. Бесплатная запись разговора. Не раз выручала в щекотливых ситуациях, когда нужны были доказательства собственной правоты. Возможна отправка записи на e-mail. Огромный пул номеров из различных стран мира. Сервис обходит роуминг, поэтому тарифы максимально низкие. Недостатки: Многовато лишней информации. Пришлось потратить целый день на то, чтобы разобраться с интерфейсом. Специалисты техподдержки в чате отвечали с задержкой, пришлось убить много времени. Может, это просто мне не повезло.

Общий рейтинг

Здесь с нояб. 2017

12 отзывов

Выдерживает большие нагрузки, дешевый, есть уведомления на Телеграм

29 авг. 2017 г.

В целом:
Знакомый программист порекомендовал Zadarma в итоге мы с ней работаем уже третий год. У нас много клиентов живут за границей (даем юридические консультации), важна постоянная телефонная связь. Мы теперь очень оперативно работаем, поставили на Телеграм уведомления о пропущенных вызовах (эти уведомления одно из преимуществ Zadarma). По деньгам выходит мало цена сервиса невысока. В итоге платим около 600 рублей ежемесячно за 5 номеров. И, конечно, мы подключили функцию записи разговора так обезопасили себя от неадекватных клиентов и заметно повысили качество обслуживания. На отлично проходим пиковые нагрузки, ни одного звонка не упускаем (все номера десятиканальные). Недостаток есть придется немного посвятить время изучению интерфейса, непосвященный не разберется сразу. Все хорошо работает, сбоев не было, менять сервис IP телефонии не собираемся.

Общий рейтинг

Аналоги Zadarma

Все аналоги

NEW-TEL

new-tel.net - это рекомендованный сервис виртуальн...
4.5

Sipnet.ru

Первый оператор IP-телефонии в России - работает с...
4.5

UIS телефония

UIS — стабильная платформа облачных коммуник...
4.5