Gravitel - Гравител — это услуги телефонии для бизнеса любого масштаба: Виртуальная АТС с более 80 бизнес-функциями. Интеграция с CRM (12 готовых + Rest API). SIM-карты FMC действуют по всей РФ без роуминга и префиксов. Автоматизация звонков и продаж с использованием CallAPI (text-to-speech). Виджет обратного звонка с сайта.
Виртуальная АТС с более 80 бизнес-функций, подключение в 2 клика:
Настройка разных маршрутов.
Группировка сотрудников по отделам.
Алгоритм распределения вызовов, все сразу, по очереди, по нарастающей.
Звонок персональному менеджеру.
Голосовая почта.
Интеллектуальная переадресация.
Уведомление о пропущенных вызовах.
Голосовое приветствие по времени суток.
Музыка вместо гудка и на удержании вызова.
Отправка информационного SMS от компании.
Корпоративный чат.
Обмен файлами в рамках чата.
Перехват вызова.
Перевод, удержание вызова и прочее.
GravitelAnalytics — статистический модуль для анализа и контроля входящих и исходящих звонков по различным параметрам: по менеджерам, отделам, географии звонков, длительности и другим.
Функция «Для нетерпеливых клиентов» — усовершенствование функции «Обратный звонок».
Интеграция виртуальной АТС с любой CRM, которая необходима. Готовые интеграции: amoCRM, Roistat, RetailCRM, 1 °C, Битрикс и другие.
SIM-карты FMC — объединение корпоративной и мобильной связи в единую сеть с интеграцией через CRM. Удобны для контроля работы и звонков сотрудников, работающих в полях, агентов, курьеров и так далее. Действуют по всей территории всей РФ без роуминга и префиксов.
Подключились к Гравителу - сразу было все окей, но потом начались проблемы. Раз за разом сбой связи. За такие деньги, на наш взгляд, качество должно быть стабильным. Попытались выяснить причину, но оказалось, что это для Гравител норма. При этом ситуация еще усугубляется тем, что у техподдержки график не 24/7!
Используем сервис уже второй год. Прельстило множество бизнес-функций и разумные тарифы. Кроме того, предлагали бесплатный тестовый период. Попробовали и не смогли отказаться.
Преимущества: Услуги этого сервиса обходятся намного дешевле, чем других виртуальных АТС. Интерфейс интуитивно понятный. Саппорт работает на 5+, при необходимости все объясняют.
Недостатки: Несколько раз были сбои в приложении на iPhone.
Плюсы: тестовый период 14 дней, интегрируется с CRM, прослушивание записей разговоров, адекватная поддержка.
Минусы: есть решения подешевле, но цена и так оптимальна для такого функционала.
У меня сеть магазинов автозапчастей в 3 городах. Думал, что делать, как лучше принимать звонки: взять больше менеджеров или отдать эту задачу на аутсорс, стороннему КЦ. Подумал, решил сделать собственный, все-таки своими сотрудниками легче управлять. Не прогадал. Пользуюсь второй год.
Используем Гравител для работы в своём интернет-магазине. Хорошая виртуальная АТС, помогающая сделать продажи более эффективной, а работу менеджеров качественней. Как руководитель, могу отметить распределение звонков между сотрудниками - не возникает вопросов о том, кто чем занят, плюс, количество пропущенных звонков уменьшилось. Всю историю можно выгрузить в эксель файл. Удобно. Подключив Гравител, мы обеспечили в компании бесперебойную связь за минимальные деньги. Работать удобно - очень понятный интерфейс. Минусов нет.