SmartNut или TechDesk или РемОнлайн . Сравнение функционала

SmartNut

SmartNut — это Service Desk система с функциями CRM, созданная для автоматизации деятельности, связанной с обслуживанием клиентов: ведение клиентской базы, контактных лиц и договоров, учет поступающих обращений, распределение и контроль задач, порученных сотрудникам компании.



TechDesk

TechDesk — онлайн Help Desk-система для управления бизнес-процессами и отслеживания выполнения задач. Сервис поможет распределить все письма клиентов по проектам, распланировать рабочее время и отладить рабочие процессы.



РемОнлайн

РемОнлайн - это программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг: единая база заказов и клиентов, финансовый и управленческий учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам.



Платформы

SmartNut TechDesk РемОнлайн
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

SmartNut TechDesk РемОнлайн

Цены

SmartNut TechDesk РемОнлайн
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Хобби  -  9 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Стартап  -  19 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Бизнес  -  29 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Максимум  -  49 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    SmartNut TechDesk РемОнлайн
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    удобная это Service Desk с элементами CRM
    Плюсы:
    Задействовали ЦРМ для ведения клиентской базы и учета поступающих обращений. Особенно понравилась возможность регистрации заявок, которые приходят на емейл техподдержки. Это экономит массу времени нашим менеджерам. Клиентам нравится то, что обратиться к нам они могут любым удобным способом: через сайт, личный кабинет или электронную почту.
    Минусы:
    За каждого сотрудника компании, который имеет доступ к SmartNut,платим по 500 рублей, дороговато выходит в итоге.
    В целом:
    SmartNut позволила сфокусироваться на развитии бизнеса, сняв массу второстепенных задач.
    TechDesk: помогла организовать эффективную поддержку клиентов
    Плюсы:
    Благодаря TechDesk нагрузка на менеджеров стала меньше. Все договора, сроки оплаты видны, как на ладони. Распланировали время буквально поминутно. И хотя отслеживать активность клиентов нет возможности, аналитика показывает эффективность коммуникации с ними.
    Минусы:
    Отсутствие бесплатной версии напрягает. А по подписке приходится платить по 1000 рублей в месяц, причем за дополнительных агентов (более 5) приходится доплачивать.
    В целом:
    TechDesk - система, которую мы искали. Эту Хелпдеск готовы рекомендовать другим.
    Лучшие на рынке
    Плюсы:
    Как айфоны, все просто, понятно, удобно и логично
    Минусы:
    все норм, минусы если появляются, всегда исправляют
    В целом:
    Супер!
    smartnut techdesk remonline

    Развертывание


    SmartNut TechDesk РемОнлайн
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    SmartNut

    TechDesk

    РемОнлайн