SmartNut или TechDesk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение SmartNut ИЛИ TechDesk. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается. По кол-ву функционала первенство за TechDesk - на 2 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к SmartNut можно подключить 1 сервисов, а к TechDesk - 0.

SmartNut

SmartNut — это Service Desk система с функциями CRM, созданная для автоматизации деятельности, связанной с обслуживанием клиентов: ведение клиентской базы, контактных лиц и договоров, учет поступающих обращений, распределение и контроль задач, порученных сотрудникам компании.



TechDesk

TechDesk — онлайн Help Desk-система для управления бизнес-процессами и отслеживания выполнения задач. Сервис поможет распределить все письма клиентов по проектам, распланировать рабочее время и отладить рабочие процессы.



Платформы

SmartNut TechDesk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

SmartNut TechDesk

Цены

SmartNut TechDesk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

SmartNut TechDesk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
удобная это Service Desk с элементами CRM
Плюсы:
Задействовали ЦРМ для ведения клиентской базы и учета поступающих обращений. Особенно понравилась возможность регистрации заявок, которые приходят на емейл техподдержки. Это экономит массу времени нашим менеджерам. Клиентам нравится то, что обратиться к нам они могут любым удобным способом: через сайт, личный кабинет или электронную почту.
Минусы:
За каждого сотрудника компании, который имеет доступ к SmartNut,платим по 500 рублей, дороговато выходит в итоге.
В целом:
SmartNut позволила сфокусироваться на развитии бизнеса, сняв массу второстепенных задач.
TechDesk: помогла организовать эффективную поддержку клиентов
Плюсы:
Благодаря TechDesk нагрузка на менеджеров стала меньше. Все договора, сроки оплаты видны, как на ладони. Распланировали время буквально поминутно. И хотя отслеживать активность клиентов нет возможности, аналитика показывает эффективность коммуникации с ними.
Минусы:
Отсутствие бесплатной версии напрягает. А по подписке приходится платить по 1000 рублей в месяц, причем за дополнительных агентов (более 5) приходится доплачивать.
В целом:
TechDesk - система, которую мы искали. Эту Хелпдеск готовы рекомендовать другим.
smartnut techdesk

Интеграции


SmartNut

SmartNut поддерживает интеграцию с 1 сервисами

TechDesk

Развертывание


SmartNut TechDesk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


SmartNut

TechDesk