UseResponse или Okdesk или РемОнлайн . Сравнение функционала

UseResponse

Многоканальный хелпдеск для общения с клиентами через email, FB, WhatsApp, Telegram, Viber, Live chat, Line, Telegram, и тд) + Чатбот



Okdesk

Единое решение для автоматизации продаж (CRM) и поддержки (Help Desk) для малых и средних сервисных компаний.



РемОнлайн

РемОнлайн - это программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг: единая база заказов и клиентов, финансовый и управленческий учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам.



Платформы

UseResponse Okdesk РемОнлайн
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

UseResponse Okdesk РемОнлайн

Цены

UseResponse Okdesk РемОнлайн
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Хелпдеск+Live Chat (интеграция с мессенджерами +бот)  -  49 $ в месяц, до 2 пользователей

  • Система обратной связи  -  39 $ в месяц, до 2 пользователей

  • Полный пакет (хелп деск, чат, система обратной связи, база знаний)  -  69 $ в месяц, до 2 пользователей

  • PHP скрипт Open code / включает одну из платформ, 5 агентов, анонсы  -  4800 $  за лицензию (единоразово), до 5 пользователей

  • Хобби  -  9 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Стартап  -  19 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Бизнес  -  29 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Максимум  -  49 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    UseResponse Okdesk РемОнлайн
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    UseResponse: твердая «пятерочка» за вовлеченность клиентов
    Плюсы:
    Комплексная система сбора заявок позволила решить проблему с тем, что обращения клиентов оставались без ответа. В построении бизнеса отлично помогает система обратной связи, рассматриваем все вопросы, проблемы и идеи пользователей. Большая благодарность за «мультифорумность», что позволяет собирать и обрабатывать отзывы на различных языках.
    Минусы:
    За каждого агента приходится отдавать по 15 долларов. Хотелось бы видеть отчеты и аналитику, чтобы оценивать эффективность взаимодействия с клиентами.
    В целом:
    Планируем долго сотрудничать с UseResponse и другим рекомендуем попробовать.
    Перешли на ОкДеск и ни разу не жалеем
    Плюсы:
    - простота вхождения и обучения в программе - гибкость настройки - удобные и разнообразные оповещения - история заявок по объектам/контактным лицам/клиентам - мобильное приложение - грамотная техподдержка
    Минусы:
    - хотелось бы получить календарь задач так же в мобильное приложение (очень не хватает для планирования) - хотелось бы увидеть более подробную систему учета оборудования (приход-расход-движение) для планирования закупок техники и инвентаря на будущие периоды
    В целом:
    Прекрасный инструмент для сервисной работы
    Лучшие на рынке
    Плюсы:
    Как айфоны, все просто, понятно, удобно и логично
    Минусы:
    все норм, минусы если появляются, всегда исправляют
    В целом:
    Супер!
    useresponse okdesk remonline

    Развертывание


    UseResponse Okdesk РемОнлайн
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    UseResponse

    Okdesk

    РемОнлайн