Клиентикс или Gincore или РемОнлайн . Сравнение функционала

Клиентикс

Клиентикс CRM с функционалом МИС для частных клиник. Автоматизированное место врача, шаблоны документов, учет оборудования и лекарств и 40+ инструментов для роста лояльности пациентов и вашей выручки! Амбул. карты по ГОСТу (в т.ч. 043/у), онлайн-запись для сайта, касса по 54-ФЗ, МДЛП и др.



Gincore

Gincore — программа для ведения учета в сервисном центре, которая экономит время, наводит порядок в мастерской, увеличивает прибыль.



РемОнлайн

РемОнлайн - это программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг: единая база заказов и клиентов, финансовый и управленческий учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам.



Платформы

Клиентикс Gincore РемОнлайн
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Клиентикс Gincore РемОнлайн

Цены

Клиентикс Gincore РемОнлайн
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • ПРОФИ  -  100 $ в месяц, до 100 пользователей

  • СТАНДАРТ  -  50 $ в месяц, до 14 пользователей

  • МАСТЕРСКАЯ  -  30 $ в месяц, до 7 пользователей

  • СТАРТ  -  20 $ в месяц, до 2 пользователей

  • Хобби  -  9 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Стартап  -  19 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Бизнес  -  29 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Максимум  -  49 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Клиентикс Gincore РемОнлайн
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    4/5
    Идеальная облачная система для стоматологической клиники с несколькими филиалами
    Плюсы:
    Клиентикс CRM мы пользуемся больше трех лет, с начала открытия клиники. Сейчас у нас уже два филиала, и мне очень важно, чтобы была возможность управлять бизнес-процессами, независимо от того, где я нахожусь. Поэтому я изначально искала облачную систему, в которой бы были инструменты для работы врача и маркетинга. В Клиентикс всё это есть, и более того, новый блок для стоматологии — это то, что так было необходимо. Обновили карты, протоколы по форме 043-1/у, разделили карты по направлениям и теперь все можно заполнять в электронном формате. Это очень удобно! Если возникают вопросы ребята из техподдержки (которая, что очень важно, бесплатна!) всегда найдут ответы, проконсультируют и свяжут с необходимыми специалистами, если это нужно!
    Минусы:
    Изначально не хватало полной автоматизации карты, но, в принципе, мы быстро привыкли. А сейчас есть электронные карты и это уже не минус, а огромный плюс.
    В целом:
    И ещё хочется отметить, что наш менеджер Наталья, всегда с нами на связи, всегда на подхвате в разрешении наших запросов. Но их сейчас уже и нет, потому что благодаря Клиентикс наши врачи и администраторы не тратят время на рутину, а очень быстро и качественно обслуживают клиентов, которые после становятся постоянными! Маркетинговые инструменты тоже очень хорошо повысили возвращаемость. В ближайшее время планируем подключить мобильное приложение и Яндекс Бизнес. За такие деньги это просто идеальный вариант, который включает теперь уже все возможности CRM.
    Рекомендую
    Плюсы:
    Профессионалы своего дела)
    Минусы:
    Не нашла
    В целом:
    У меня несколько мастерских, и возникает вопрос как правильно управлять всеми расчётами, и все успеть. Пробовала нанимать менеджеров, но все кончается тем, что начинают пропадать деньги, и не всякий работает на совесть. Этот онлайн сервис позволяет мне справляться со всеми расчётами, даже с зп. Для начала пользовалась бесплатным тарифом. Но теперь и выбираю платные.
    Лучшие на рынке
    Плюсы:
    Как айфоны, все просто, понятно, удобно и логично
    Минусы:
    все норм, минусы если появляются, всегда исправляют
    В целом:
    Супер!
    klientiks gincore remonline

    Развертывание


    Клиентикс Gincore РемОнлайн
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Клиентикс

    Gincore

    РемОнлайн