Phonet

IP-телефония

Phonet - IP-телефония, доступная пользователям по всему земному шару. Бесплатные услуги: подключение и настройка, корпоративная связь, запись голосового приветствия. Возможности Phonet: журнал пропущенных вызовов, запись разговоров и оставление комментариев к ним, детальные отчеты в таблицах и графиках, отправка SMS, переадресация и голосовое меню, прием факса на e-mail, привязка клиента к менеджеру при повторном общении, распределение входящих и прочее.

ТОП-2 сервисов





Интеграция с 8 системами:


Отзывы

4.2


Здесь с дек. 2020

0 отзывов

Отличный продукт. Лучшая техподдержка на сегоднящний день.

8 дек. 2020 г.

В целом:
Работаю в группе компаний. Есть своя АТС (на базе Астериск), опыт с цифровой АТС Киевстар (400 номеров), были попытки поработать и с Binotel... В Phonet за 4 года уже подключили 4 разных АТС (мелких) для разных направлений бизнеса в связке с CRM от Битрикс24. По качеству связи все устраивает, с стационарных IP-телефонов она просто идеальная, по FMC в связке 3Моб (Vodafone) - есть ньюансы, но она все равно в разы лучше, если кто-то пробовл работать через Интертелеком. Утомлять хвалебными отзывами не буду, но если ищите лучшую интеграцию цифрофой АТС с своим ПО, а так же адекватную и очень быструю тех-поддержку, то дальше можете не искать. Если к примеру, сравнить с Binotel (цены там немножко выше, личный кабинет по первому впечатлению красивее), то это "небо и земля". На этапе подписания договора менеджер по продажам (Binotel) звонит тебе по 3 раза в день, после подписания с трудом можно получить ответ по техническому тикету за 3 дня... Все пишут про готовые решения интеграции "практически с любой CRM или сайтом", но на самом деле все не так однозначно у других компаний. Если хотите гибкую настройку, стабильную работу и отзывчивую техподдержку, то работайте с Фонет. В итоге дешевле выйдет. Цена и качество связи - это не "единственное главное" для конечного результата, но и с этими пунктами у них все впорядке )

Общий рейтинг

Работал в компании

26 июн. 2019 г.

В целом:
В компании проработал более 6 месяце на позиции менеджера. Начнем пожалуй с плюсов (+) они есть как не странно) но их не так много как хотелось. + Интересный продукт (программа, действительно интересна, как по дизайну так и по функциям, имеет ряд преимуществ перед конкурентами, но увы нет развития). Теперь минусы (-) - Руководители компании рассеяны нет четкой структуры и взаимосвязи внутри компании (между отделами) - Нет перспектив на мой взгляд (так как нет их обсуждения и вообще видения, какие показатели или куда вообще мы идем) - Мотивация, самая низкая на рынке помимо этого вам могут сократить бонус не предупредив, нет четкого прописанных правил выплаты бонусов (ЗП, считается и выдается Григорием который может и просто забыть на 1-2 дня, больше не было))) Про другие мотивации как финансовые так и не финансовые в компании вообще практически не слышал никто! ЗП частично выдается в конвертах (как в принципе в большинстве компаний) - Образование, развитие его практически нет! Нет корпоративной Библиотеки чтения развлечений (кроме выпивки и дискусий от руководителей, которых и так хватает), Библиотека или внутренние инструкции, адаптационный документ, о таком вообще не слышал никто. Уроки проводятся каждую неделю в не рабочее время как правило(среда-четверг на 8:30), как вы думаете кто их проводит самый эрудированный, пунктуальный и начитанный человек в компании зовут его Григорий (он же Директор)

Общий рейтинг

Здесь с окт. 2017

13 отзывов

Работает на твердую пятерочку

14 мар. 2018 г.

В целом:
Внедряли Phonet 2 года назад, чтобы улучшить коммуникацию с клиентами своего интернет-магазина. Считаю, что с поставленными задачами сервис полностью справляется. Заказчики оценили удобство связи, в результате чего продажи выросли на 35%. Цена за услуги сервиса оправдывает себя на 100%. Понравился функционал, простая интеграция с црм-кой, детальная статистика. Хотелось бы, чтоб ребята из службы поддержки работали расторопнее.

Общий рейтинг

Здесь с дек. 2017

24 отзыва

То, что нужно!

6 мар. 2018 г.

В целом:
Отличная виртуальная АТС, которая удовлетворяет всё необходимое для нашего колл-центра. Здесь можно подключать мобильные, стационарные и номера 0-800. Также выделили удобную аналитику и систему отчётов. При помощи записи звонков, есть возможность контролировать удалённых сотрудников. Фишка Phonet - колл-трекинг. Незаменимая функция, которая экономит затраты на рекламу. Всё на уровне. Минусов не обнаружил.

Общий рейтинг

Здесь с сент. 2017

20 отзывов

Передовая IP АТС для бизнеса

27 февр. 2018 г.

В целом:
Пользуемся сервисом 3 месяца и полностью довольны его возможностями. Для организации телефонии требуется только Интернет - нужен для доступа к созданной виртуальной АТС. Плюсы: 1. Бесплатная связь между сотрудниками. 2. Много полезных функций: запись разговоров, фиксирование пропущенных звонков, удобный поиск, модуль обратного звонка, встроенная статистика, голосовое приветствие и др. 3. Интегрируется с 1С, CRM. 4. Оптимальная цена. Минусы: техподдержка долго реагирует на заявки, но не оставляет без ответа.

Общий рейтинг

Аналоги Phonet

Все аналоги

NEW-TEL

new-tel.net - это рекомендованный сервис виртуальн...
4.5

Sipnet.ru

Первый оператор IP-телефонии в России - работает с...
4.5

UIS телефония

UIS — стабильная платформа облачных коммуник...
4.5