FreshOffice или Pyrus Service Desk или РемОнлайн . Сравнение функционала



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



РемОнлайн

РемОнлайн - это программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг: единая база заказов и клиентов, финансовый и управленческий учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам.



Платформы

FreshOffice Pyrus Service Desk РемОнлайн
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

FreshOffice Pyrus Service Desk РемОнлайн

Цены

FreshOffice Pyrus Service Desk РемОнлайн
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Хобби  -  9 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Стартап  -  19 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Бизнес  -  29 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Максимум  -  49 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    FreshOffice Pyrus Service Desk РемОнлайн
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    4/5
    Ох, уж эти микросервисы. Удивили
    Плюсы:
    Знаю фреш давно. Лет 5 тому назад мы ушли от них в Амо по причине отсутствия интеграции. В прошлом году, мы стали задумываться о замене Амо, так как поддержки нет, интеграции которые были заявлены все платные преимущественно да и их работа как выяснилось с годами не удовлетворительна. Стали смотреть, что за это время изменилось на рыке, и конечно смотрели старый фреш. Они выпустили новое приложение, легкое в отличии от старого, современное и там есть все в базовом функционале. Не надо покупать дополнительно никаких виджетов и прочее.
    Минусы:
    Пока что, фрешофис все еще уступают по количеству разных интеграций. Например хотим с Юкасса интеграцию. Но как нам сказали в поддержке (а она у них есть в отличии от амо) что это будет скоро.
    В целом:
    Очень хорошее.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Лучшие на рынке
    Плюсы:
    Как айфоны, все просто, понятно, удобно и логично
    Минусы:
    все норм, минусы если появляются, всегда исправляют
    В целом:
    Супер!
    freshoffice pyrus_servicedesk remonline

    Развертывание


    FreshOffice Pyrus Service Desk РемОнлайн
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    FreshOffice

    Pyrus Service Desk

    РемОнлайн