RS.SCM или РемОнлайн или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

RS.SCM

Легко внедряемая и быстрая на старте система управления цепочками поставок создана для розницы и большого объема данных. Совместима со всеми торговыми ERP-решениями, не требует изменения учетной, складской или иных систем. Выстраивает прогноз, исходя из спроса, а не продаж.



РемОнлайн

РемОнлайн - это программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг: единая база заказов и клиентов, финансовый и управленческий учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

RS.SCM РемОнлайн Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

RS.SCM РемОнлайн Pyrus Service Desk

Цены

RS.SCM РемОнлайн Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Хобби  -  9 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Стартап  -  19 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Бизнес  -  29 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Максимум  -  49 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    RS.SCM РемОнлайн Pyrus Service Desk
    Удобство
    3/5
    5/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    Не так все легко и просто!
    Плюсы:
    интерфейс
    Минусы:
    нет бесплатного периода, сложно все устроено
    В целом:
    Плохо, что у этой системы нет бесплатного пробного периода. А то платишь деньги и получаешь «кота в мешке»! Я б, например, после более детального знакомства покупать столь сложный продукт не стал. Функций, не спорю, много. Но как в этом всем разобраться?! Как сделать так, чтоб все заработало? Не понятно. Уже замучил ребят из службы поддержки. Если и дальше не смогу разобраться, то подписку придется отменять.
    Лучшие на рынке
    Плюсы:
    Как айфоны, все просто, понятно, удобно и логично
    Минусы:
    все норм, минусы если появляются, всегда исправляют
    В целом:
    Супер!
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    rs_scm remonline pyrus_servicedesk

    Развертывание


    RS.SCM РемОнлайн Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    RS.SCM

    РемОнлайн

    Pyrus Service Desk