РемОнлайн или Tallanto или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

РемОнлайн

РемОнлайн - это программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг: единая база заказов и клиентов, финансовый и управленческий учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам.



Tallanto

CRM-система Tallanto - разработка программного обеспечения для учебных центров, реклама и маркетинг в сфере частных учебных центров.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

РемОнлайн Tallanto Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

РемОнлайн Tallanto Pyrus Service Desk

Цены

РемОнлайн Tallanto Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Хобби  -  9 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Стартап  -  19 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Бизнес  -  29 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Максимум  -  49 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    РемОнлайн Tallanto Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    Лучшие на рынке
    Плюсы:
    Как айфоны, все просто, понятно, удобно и логично
    Минусы:
    все норм, минусы если появляются, всегда исправляют
    В целом:
    Супер!
    Чтобы перечислить все возможности црм-системы Tallanto, времени не хватит!
    Плюсы:
    много встроенных отчетов, есть мобильное приложение и личный кабинет ученика, интеграция с Google Calendar, IP-телефонией, сайтом и эл. почтой
    Минусы:
    не обнаружены
    В целом:
    Мы полгода пользуемся программой и до сих пор продолжаем открывать для себя что-то новое! Это полноценная платформа для небольших и крупных учебных центров. В системе фиксируется все. За информацией удобно следить по имеющимся встроенным отчетам (поступление/списание финансов, расчет/оплата заработной платы, отчеты о поступлении новых учеников, отчет о доходах за конкретный период, анализ активности пользователей и т.д.). За полученный комфорт и оптимизацию готовы платить назначенную цену! Приятно наблюдать за тем, как улучшаются условия ведения бизнеса!
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    remonline tallanto pyrus_servicedesk

    Развертывание


    РемОнлайн Tallanto Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    РемОнлайн

    Tallanto

    Pyrus Service Desk