РемОнлайн или LeClick или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

РемОнлайн

РемОнлайн - это программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг: единая база заказов и клиентов, финансовый и управленческий учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам.



LeClick

CRM система для ресторанов представляет собой личный кабинет, в котором можно в online режиме видеть и обрабатывать новые брони, поступающие в ресторан через Интернет по формам бронирования, размещенным на сайте leclick.ru, на сайте и/или Facebook ресторана и партнерских площадках.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

РемОнлайн LeClick Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

РемОнлайн LeClick Pyrus Service Desk

Цены

РемОнлайн LeClick Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Хобби  -  9 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Стартап  -  19 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Бизнес  -  29 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Максимум  -  49 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    РемОнлайн LeClick Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    4/5
    5/5
    4/5
    3/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    Лучшие на рынке
    Плюсы:
    Как айфоны, все просто, понятно, удобно и логично
    Минусы:
    все норм, минусы если появляются, всегда исправляют
    В целом:
    Супер!
    Отвратительно, похоже на мошеннические схемы. К тому же система интегрируется с google
    Плюсы:
    Плюсов не нашел
    Минусы:
    Все не понравилось
    В целом:
    Заказывал столик, долгое время не было никакой реакции от сотрудников LeClick и я позвонил в ресторан сам. В ресторане сообщили, что столики они не бронируют вообще, а занять можно свободный придя по факту. После этого позвонили из конторы LeClick и попросили внести депозит 5к с человека. На двоих 10к. Нет, для меня это деньги не огромные, но количество еды, которое на них можно было бы заказать просто заоблочное, мы в двоем на 5 тысяч поели и чуть не лопнули. В самом ресторане ни о каком депозите не слышали. Контора мошенническая с моей точки зрения.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    remonline leclick pyrus_servicedesk

    Развертывание


    РемОнлайн LeClick Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    РемОнлайн

    LeClick

    Pyrus Service Desk