РемОнлайн или iiko или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

РемОнлайн

РемОнлайн - это программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг: единая база заказов и клиентов, финансовый и управленческий учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам.





Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

РемОнлайн iiko Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

РемОнлайн iiko Pyrus Service Desk

Цены

РемОнлайн iiko Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Хобби  -  9 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Стартап  -  19 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Бизнес  -  29 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Максимум  -  49 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    РемОнлайн iiko Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    3/5
    5/5
    4/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    4/5
    3/5
    5/5
    Лучшие на рынке
    Плюсы:
    Как айфоны, все просто, понятно, удобно и логично
    Минусы:
    все норм, минусы если появляются, всегда исправляют
    В целом:
    Супер!
    Не слушайте бухгалтеров - не выбирайте iiko
    Плюсы:
    Не знаю точно, но, может быть, подойдет для тех, у кого в бизнесе все устоялось и работает как часы, включая бухгалтера.
    Минусы:
    Позволяет вносить корректировки и искажать реальную ситуацию ради красивого отчета.
    В целом:
    Когда выбирали систему, наш главбух настояла на iiko. Аргументация – проверено временем, отлично ведется учет, она с ней когда-то в бородатые годы работала, всё было хорошо и удобно. И, да, по ощущениям все было хорошо – бухгалтер работает, отчеты я получаю, вопросов нет. Бухгалтер, понятное дело, в ресторан не заходит. Типа, зачем ей, все там гладко. Я насторожился, когда заметил, что себестоимость основных блюд скачет и увеличивается, хотя закупку я знаю, и она не менялась. Пришлось разбираться. Оказывается, в этой iiko автоматизировано все так, чтобы бухгалтеру вообще не приходилось головой думать. Вот выходит, например, минус за неделю по рыбе (или мясу, или еще чему-то), и она просто подправляет тех. карты задним числом, мол, повара больше кладут, и все гладко опять. Получается, цель айко - показать мне красивенький отчет и получить свои 20 тыс вообще не запариваясь. К здоровому бизнесу это не имеет никакого отношения. Как итог моего расследования - смысла платить бухгалтеру и iiko мы больше не видим. Лучше направить эти деньги в маркетинг и продажи. Пообщался с коллегами по цеху. Говорят, в 90% ресторанов точно такая же картина. В большинстве собственник доверяет бухгалтеру, покупает iiko и ни во что не вникает. А бухгалтер клепает с их помощью нереальную красивую картинку. Если бизнес устаканился и развитие не нужно, наверное, это еще может быть оправданно. Но если нужно развитие нужно пробовать что-то другое 100%.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    remonline iiko pyrus_servicedesk

    Развертывание


    РемОнлайн iiko Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    РемОнлайн

    iiko

    Pyrus Service Desk