РемОнлайн или HOLLIHOP или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

РемОнлайн

РемОнлайн - это программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг: единая база заказов и клиентов, финансовый и управленческий учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам.



HOLLIHOP

HOLLIHOP schoolmaster – это удобная CRM-система для профессионального управления учебным центром любого типа. Программа работает онлайн из любого браузера. Разработано мобильное приложение для учеников.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

РемОнлайн HOLLIHOP Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

РемОнлайн HOLLIHOP Pyrus Service Desk

Цены

РемОнлайн HOLLIHOP Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Хобби  -  9 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Стартап  -  19 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Бизнес  -  29 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Максимум  -  49 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    РемОнлайн HOLLIHOP Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    Лучшие на рынке
    Плюсы:
    Как айфоны, все просто, понятно, удобно и логично
    Минусы:
    все норм, минусы если появляются, всегда исправляют
    В целом:
    Супер!
    Это лучшая CRM для учебных центров (просмотрел порядка 7-8 альтернатив)
    Плюсы:
    Отличная CRM-система для учебных центров. Работаем в CRM Hollihop уже год, у нас восемь учебных центров. Автоматизированы практически все процессы работы учебного центра - продажи и взаимодействие с клиентами, учебный процесс, платежи и задолженности, расчеты заработной платы, работа с учебными материалами и пособиями, возможность выгрузки данных и т.д. В общем все-все, что нужно для качественной и эффективной работы. Есть хорошая аналитическая отчетность. Очень удобный, интуитивно понятный интерфейс. Есть бесплатное обучение, отлично написанные инструкции. Гибкие настройки. Замечательная техническая поддержка – доброжелательные и отзывчивые сотрудники, достаточно оперативные, четкие, понятные ответы, со скринами по действиям. За год работы никаких сбоев в системе не было. С внедрением CRM наша работа стала более быстрой, оперативной и эффективной, процессы понятны и прозрачны, повысился уровень контроля. В общем это глубоко продуманная CRM, которая автоматизирует все, что нужно. Это лучшая CRM для учебных центров (просмотрел порядка 7-8 альтернатив), достойных альтернатив в образовательной сфере просто не встречал.
    Минусы:
    Не обнаружил
    В целом:
    Очень рекомендую!!!
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    remonline holyhope pyrus_servicedesk

    Развертывание


    РемОнлайн HOLLIHOP Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    РемОнлайн

    HOLLIHOP

    Pyrus Service Desk