РемОнлайн или HappyDesk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение РемОнлайн ИЛИ HappyDesk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт HappyDesk - 5 баллов и 3 отзыва. Для сравнения у РемОнлайн рейтинг на 10% ниже и 39 отзывов. По кол-ву функционала первенство за РемОнлайн - на 5 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к РемОнлайн можно подключить 17 сервисов, а к HappyDesk - 0.

РемОнлайн

РемОнлайн - это программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг: единая база заказов и клиентов, финансовый и управленческий учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам.



HappyDesk

Гибкий и надежный helpdesk для многоканальной поддержки клиентов, автоматизации рутинных процессов, управления лояльностью и имиджем компании. HappyDesk – это готовые и кастомные решения для любого бизнеса, широкие возможности системы и бесплатная оперативная техподдержка.



Платформы

РемОнлайн HappyDesk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

РемОнлайн HappyDesk

Цены

РемОнлайн HappyDesk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Хобби  -  9 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Стартап  -  19 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Бизнес  -  29 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Максимум  -  49 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    РемОнлайн HappyDesk
    Удобство
    5/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    Лучшие на рынке
    Плюсы:
    Как айфоны, все просто, понятно, удобно и логично
    Минусы:
    все норм, минусы если появляются, всегда исправляют
    В целом:
    Супер!
    Удобная система триггеров и автоматизации обработки заявок
    Плюсы:
    Хороший по качеству и удобности функционал, хорошая система триггеров и автоматизации обработки заявок
    Минусы:
    Есть не все интеграции с источниками заявок, хотя нужные нам вроде уже в процессе и скоро будут
    В целом:
    Перешли на облачный happydesk с рукописной CRM-системы в июле 2021, функционал больше того, что было в нашей CRM-ке. Перешли, потому что старая система перестала соответствовать требованиям, отдельно понравился удобный функционал HD по автоматизации обработки заявок. Опроса среди менеджеров клиентской службы пока не делали, но, по наблюдениям, претензий не было. С момента подключения были какие-то обновления и новый функционал – по telegram и active directory вроде. Мы пока не используем, но радует, что система расширяется, очень ждём интеграцию instagram и телефонии.
    remonline happydesk

    Развертывание


    РемОнлайн HappyDesk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    РемОнлайн

    HappyDesk