REMDESK или WORKSHOP.ZEN.CAR или РемОнлайн . Сравнение функционала

REMDESK

Ремдеск – это программа учёта для сервисного центра, функционал которой сразу после запуска наглядно показывает – что к чему и зачем. Руководитель отчётливо видит структуру своего предприятия, со всеми сотрудниками и их обязанностями.



WORKSHOP.ZEN.CAR

CRM для автосервиса. Облачное решение для учета клиентов, записи автовладельцев на ремонт, создание заказ-наряда за пару кликов. Встроена интеграция с поставщиками норм времени, отправка SMS сообщений клиентам, обширная аналитика по различным показателям, склад и учет расходных материалов.



РемОнлайн

РемОнлайн - это программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг: единая база заказов и клиентов, финансовый и управленческий учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам.



Платформы

REMDESK WORKSHOP.ZEN.CAR РемОнлайн
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

REMDESK WORKSHOP.ZEN.CAR РемОнлайн

Цены

REMDESK WORKSHOP.ZEN.CAR РемОнлайн
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Хобби  -  9 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Стартап  -  19 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Бизнес  -  29 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Максимум  -  49 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    REMDESK WORKSHOP.ZEN.CAR РемОнлайн
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    4/5
    4/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    4/5
    Подойдет не всем мастерским.
    Плюсы:
    есть бесплатный пробный период
    Минусы:
    слишком все масштабно
    В целом:
    Юзал REMDESK в течение пробного периода – для ознакомления дается две недели. В принципе сам функционал системы интересный, но, скорее всего, подойдет для более крупного предприятия (мастерской, в которой большой штат мастеров, ежедневно поступает большое число заказов). Для моего же сервиса это пустая трата времени и средств. Зачем мне платить 400 руб. в месяц за то, что я и сам могу сделать – вести клиентскую базу, контролировать этапы выполнения заказов и т. д. Может быть в дальнейшем, когда моя компания увеличится и контролировать все будет сложнее, тогда и подумаю о внедрении REMDESK, но на данном этапе для меня не актуально.
    Не требует обучения сотрудников
    Плюсы:
    Искал простую и легкую систему управления для второго автосервиса. На первом была 1С , было очень трудно, дорого и долго обучаться. Поэтому сразу искали систему, не требующая обучения сотрудников. Нашел ZEN.CAR протестировали месяц решил купить на год. Понравилась услуга смс-информирования для клиентов, она тоже входит в стоимость.
    Минусы:
    Не нравится, что не могу редактировать заказ-наряд, но обещали исправить. Также добавление склада, должна быть возможность загрузить через файл.
    В целом:
    Мы раньше вообще сидели с тетрадкой и как бы всегда была путаница кто приехал, кто уехал, кто на ремонте и вообще там кому-то может детали были нужны а мы не знали – мастера халявили, брали мимо тетрадки, в первый месяц как зенкар поставил их поуволнял половину потому что воруют а дальше я удивился как оказывается удобно работать не в тетради, а в програме.
    Лучшие на рынке
    Плюсы:
    Как айфоны, все просто, понятно, удобно и логично
    Минусы:
    все норм, минусы если появляются, всегда исправляют
    В целом:
    Супер!
    remdesk workshop_zen_car remonline

    Развертывание


    REMDESK WORKSHOP.ZEN.CAR РемОнлайн
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    REMDESK

    WORKSHOP.ZEN.CAR

    РемОнлайн