МойСклад или Тинькофф CRM или РемОнлайн . Сравнение функционала

МойСклад

Облачный сервис управления торговлей. Возможности: контроль продаж и закупок, складской учет, автоматизация розницы, производство, финансы, CRM. Поддержка 54-ФЗ и обязательной маркировки. Готовые интеграции с маркетплейсами, банками, телефонией и еще 100+ сервисами для бизнеса.



Тинькофф CRM

CRM-система «Клиенты и проекты»: Клиентская база, продажи и заявки — в одном месте Уведомления об изменениях в задачах Бесплатно — для любого количества сотрудников и проектов



РемОнлайн

РемОнлайн - это программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг: единая база заказов и клиентов, финансовый и управленческий учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам.



Платформы

МойСклад Тинькофф CRM РемОнлайн
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

МойСклад Тинькофф CRM РемОнлайн

Цены

МойСклад Тинькофф CRM РемОнлайн
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Хобби  -  9 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Стартап  -  19 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Бизнес  -  29 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Максимум  -  49 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    МойСклад Тинькофф CRM РемОнлайн
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    4/5
    Все отлично! Оптимально для старта и развития
    Плюсы:
    Быстрый пересчет остатков и себестоимости "на лету". Без необходимости перезакрывать месяц (как в 1С, например). Есть кассовое приложение для IOS
    Минусы:
    Не хватает части функциональности по учету в производстве. В поддержке сообщили, что обещают его улучшить в ближайшее время
    В целом:
    Работаю с МойСклад почти год. Простой и понятный в освоении сервис
    Идеальный секретарь для любой компании
    Плюсы:
    Получил полный контроль над выполнением всех задач, е-mail рассылки с ценами постоянным заказчикам, контролирую базу товаров и их наличие на складе, вижу эффективность каждого сотрудника, есть облачное хранилище файлов для удаленного управления.
    Минусы:
    Нет техподдержки.
    В целом:
    Испробовать CRM-систему от Тинькофф решился после того, как в течении 4 месяцев пришлось сменить несколько помощников. И каждый раз приходилось восстанавливать клиентскую базу, проверять уже созданные рассылки с предложениями и делать много другой рутинной работы. Систему Тинькофф помогли установить знакомые. Настроил её не сразу, где-то заняло неделю. Открыл доступ к ней для нового сотрудника, который сразу же включился в работу. Экономия сил и времени колоссальная!
    Лучшие на рынке
    Плюсы:
    Как айфоны, все просто, понятно, удобно и логично
    Минусы:
    все норм, минусы если появляются, всегда исправляют
    В целом:
    Супер!
    moy_sklad tinkoff_crm remonline

    Развертывание


    МойСклад Тинькофф CRM РемОнлайн
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    МойСклад

    Тинькофф CRM

    РемОнлайн