G-soft или Pyrus Service Desk или РемОнлайн . Сравнение функционала

G-soft

Системой для автоматизации работы логистических и транспортных компаний пользуются X5 Retail Group и Дикси, Ростэк и ИнтерТранс. Программные продукты сервиса дорабатываются под специфику компаний, обмен с линиями и терминалами автоматичен.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



РемОнлайн

РемОнлайн - это программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг: единая база заказов и клиентов, финансовый и управленческий учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам.



Платформы

G-soft Pyrus Service Desk РемОнлайн
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

G-soft Pyrus Service Desk РемОнлайн

Цены

G-soft Pyrus Service Desk РемОнлайн
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Хобби  -  9 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Стартап  -  19 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Бизнес  -  29 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Максимум  -  49 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    G-soft Pyrus Service Desk РемОнлайн
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    4/5
    Оптимизация не получилась.
    Плюсы:
    приемлемая цена
    Минусы:
    сложность ПО
    В целом:
    Для своей логистической компании приобретали данный программный продукт осенью 2018 года. Пользовались программой G-soft всего несколько месяцев. У нас она, к сожалению, не прижилась. Устроено все очень сложно, желаемого облегчения не достигли. Были произведены замеры эффективности работы персонала – по неизвестным причинам с данной системой время на выполнение рабочих процессов практически не сократилось.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Лучшие на рынке
    Плюсы:
    Как айфоны, все просто, понятно, удобно и логично
    Минусы:
    все норм, минусы если появляются, всегда исправляют
    В целом:
    Супер!
    g_soft pyrus_servicedesk remonline

    Развертывание


    G-soft Pyrus Service Desk РемОнлайн
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    G-soft

    Pyrus Service Desk

    РемОнлайн