G-soft или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение G-soft ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у G-soft рейтинг на 20% ниже и 3 отзыва. По кол-ву функционала первенство за Pyrus Service Desk - на 2 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у G-soft нет бесплатной версии и пробного периода. Что касается интеграций - к G-soft можно подключить 1 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

G-soft

Системой для автоматизации работы логистических и транспортных компаний пользуются X5 Retail Group и Дикси, Ростэк и ИнтерТранс. Программные продукты сервиса дорабатываются под специфику компаний, обмен с линиями и терминалами автоматичен.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

G-soft Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

G-soft Pyrus Service Desk

Цены

G-soft Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

G-soft Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
Оптимизация не получилась.
Плюсы:
приемлемая цена
Минусы:
сложность ПО
В целом:
Для своей логистической компании приобретали данный программный продукт осенью 2018 года. Пользовались программой G-soft всего несколько месяцев. У нас она, к сожалению, не прижилась. Устроено все очень сложно, желаемого облегчения не достигли. Были произведены замеры эффективности работы персонала – по неизвестным причинам с данной системой время на выполнение рабочих процессов практически не сократилось.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
g_soft pyrus_servicedesk

Развертывание


G-soft Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


G-soft

Pyrus Service Desk