Битрикс24 или Альфа CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Битрикс24

Крупнейший интранет: CRM и соцсеть компании одновременно. Универсальна: можно организовать службу поддержки, автоматизировать все бизнес-процессы или использовать как личный органайзер. Есть полноценная бесплатная версия.



Альфа CRM

ALFACRM — управление учебным центром, языковой, музыкальной, спортивной школой. Система автоматизирует основные процессы учебного центра, а также развивает ваш бизнес. Наша философия - простота и доступность. Дружелюбная техническая поддержка оперативно решит ваши вопросы.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Битрикс24 Альфа CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Битрикс24 Альфа CRM Pyrus Service Desk

Цены

Битрикс24 Альфа CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Проект+ Бесплатно

  • Команда  -  1 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Компания  -  1 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Проект  -  1 ₽ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Битрикс24 Альфа CRM Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Если разобраться, очень удобно!
    Плюсы:
    Воронка улучшилась
    Минусы:
    Надо привыкать
    В целом:
    Если вам важна ваша воронка и если вы хотите понимать, куда деваются лиды, то я, вообще, не понимаю, как вы без битрикса живете. Все видно в отчетах, можно автоматизировать воронку. Но как по мне не все логично в интерфейсе. И названия отчетов не всегда отражают то, что показывают, так что придется почитать инструкции на сайте.
    Прекрасная система Альфа CRM
    Плюсы:
    В системе Альфа CRM нравится абсолютно всё. Очень структурированная и понятная база данных. Если где-то возник вопрос и недопонял как действовать, можно обратиться в техническую поддержку и девочки с любезностью ответят на все ваши вопросы, чем я в принципе и частенько пользуюсь сама.
    Минусы:
    Их нет!
    В целом:
    2. Как только начала работать в Альфа CRM, ушли мои главные переживания, что я где-то что-то забуду, потому что всё держала в голове. С появлением системы вся информация в понятной последовательности находится теперь там, чему я безмерно рада. За раздел «Лиды», хочу выразить огромную благодарность разработчикам. Это лучший раздел по моему мнению, о котором я мечтала. Для меня было очень важно знать и наглядно видеть, с какого источника к нам приходят клиенты, сколько клиентов пришло и ушло за определённый период, и ещё много всего интересного. Теперь я этими функциями с удовольствием пользуюсь в Альфа CRM, благодарю за проделанный труд при создании данной системы.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    bitrix_24 alfa_crm pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Битрикс24 Альфа CRM Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Битрикс24

    Альфа CRM

    Pyrus Service Desk