Альфа CRM или Get in line или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Альфа CRM

ALFACRM — управление учебным центром, языковой, музыкальной, спортивной школой. Система автоматизирует основные процессы учебного центра, а также развивает ваш бизнес. Наша философия - простота и доступность. Дружелюбная техническая поддержка оперативно решит ваши вопросы.



Get in line

Get in line - это не просто виджет онлайн записи. Это целая система по ведению клиента из точки А в точку Б. И повторной продажи услуги.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Альфа CRM Get in line Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Альфа CRM Get in line Pyrus Service Desk

Цены

Альфа CRM Get in line Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Альфа CRM Get in line Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
2/5
5/5
5/5
2/5
5/5
5/5
2/5
5/5
5/5
2/5
5/5
Прекрасная система Альфа CRM
Плюсы:
В системе Альфа CRM нравится абсолютно всё. Очень структурированная и понятная база данных. Если где-то возник вопрос и недопонял как действовать, можно обратиться в техническую поддержку и девочки с любезностью ответят на все ваши вопросы, чем я в принципе и частенько пользуюсь сама.
Минусы:
Их нет!
В целом:
2. Как только начала работать в Альфа CRM, ушли мои главные переживания, что я где-то что-то забуду, потому что всё держала в голове. С появлением системы вся информация в понятной последовательности находится теперь там, чему я безмерно рада. За раздел «Лиды», хочу выразить огромную благодарность разработчикам. Это лучший раздел по моему мнению, о котором я мечтала. Для меня было очень важно знать и наглядно видеть, с какого источника к нам приходят клиенты, сколько клиентов пришло и ушло за определённый период, и ещё много всего интересного. Теперь я этими функциями с удовольствием пользуюсь в Альфа CRM, благодарю за проделанный труд при создании данной системы.
Get in line еще допиливать и допиливать
Плюсы:
Нет достоинств.
Минусы:
Слабый функционал, персональный менеджер вообще не помогает.
В целом:
Возможно, идея сама неплохая, можно было бы существенно упростить работу СТО. Однако у Get in line отвратительный функционал. Такое впечатление, что разработчики просто забыли разработать систему и выпустили ее на рынок. Персональный менеджер ничуть не помогает в решении сложных вопросов. 
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
alfa_crm get_in_line pyrus_servicedesk

Развертывание


Альфа CRM Get in line Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Альфа CRM

Get in line

Pyrus Service Desk