Альтернативы Контактный центр CTI. Вот 20 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
Сервис Оки-Токи — это профессиональное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров.
Oktell - это IP-телефония, Call-центр и Чат-центр. Возможности: прием и перенаправление звонков, постановка на удержание, запись и хранение истории вызовов, статистика звонков, настройка алгоритма маршрутизации по данным клиента из CRM, подключение любых операторов связи, звонки клиентам прямо из CRM, конференции и совещания, сервис напоминаний и многое другое.
Сервис облачной АТС и IP-телефонии со стоимостью звонков от 0,75 рубля за минуту. Абоненты одного аккаунта могут общаться бесплатно. Подключение телефонии также бесплатное. Предлагает следующие решения для бизнеса: CRM-система Cloff, облачное рабочее место, функционал колл-центра на 150 сотрудников, многоканальный номер, конференц-связь, звонки с сайта, СМС-рассылка, виртуальный факс.
Скорозвон — программа для колл-центров и отделов продаж. Помогает прозванивать базу контактов, обрабатывать входящие заявки и контролировать операторов.
Gravitel - Гравител — это услуги телефонии для бизнеса любого масштаба: Виртуальная АТС с более 80 бизнес-функциями. Интеграция с CRM (12 готовых + Rest API). SIM-карты FMC действуют по всей РФ без роуминга и префиксов. Автоматизация звонков и продаж с использованием CallAPI (text-to-speech). Виджет обратного звонка с сайта.
Профессиональное программное обеспечение для колл-центров. Возможности: обработка всех типов обращений, система автодозвона, многофункциональный IVR-конструктор, создание групп операторов, приоритеты задач, сценарии разговора, запись разговоров, CallQuality, WFM. Запуск облака за 24 часа
Комплексное программное решение для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра. Возможности: автоматический исходящий обзвон и автообзвон клиентов, динамические сценарии обслуживания, поддержка IVR-меню любой сложности и т. д.
Система автоматизации колл-центров. Возможности: распределение звонков и очередей ожидания, управление контактами, запись разговоров, отчётность по звонкам и коммуникациям, массовый обзвон и сценарии разговоров и т. д.
Система для создания и управления полноценных колл-центров. Возможности: управление всеми процессами операторов связи, единое сервисное обслуживание клиентов, автоматизация маркетинговых кампаний и т. д. Есть возможность опробования демоверсии.
Коммуникационная платформа для бизнеса. Возможности: создание полноценного виртуального телекоммуникационного офиса, исходящие и входящие кампании, организация конференц-комнат, автодозвон и видеозвонки, интеграция с CRM или сайтом и т. п.
Система по организации современного полноценного колл-центра. Возможности: интеграция с различными CRM-системами, управление очередью операторов, статистика и контроль в реальном времени, истории звонков и обращений и т. п.
Универсальный сервис для организации полноценного колл-центра. Возможности: входящие и исходящие кампании звонков, мини АТС с поддержкой известных VoIP-протоколов, управление клиентскими сценариями с поддержкой шаблонов и историей и т. д.
Сервис современной облачной телефонии от бренда, работающего с передовыми технологиями. Возможности: входящие и исходящие звонки, оперативное информирование, работа скриптологов, качественная аналитика по обзвонам, интеграции с любыми CRM и т. д.
Один из мировых лидеров в области организации бизнес-коммуникаций. Возможности: управление цифровыми каналами через единый пользовательский интерфейс, подключение голосовой связи, интеллектуальное управление персоналом колл-центра и т. д.
Программируемая облачная платформа для создания коммуникационных центров. Возможности: полноценный облачный колл-центр, IVR с синтезом и распознаванием речи, голосовые уведомления, интеграция телефонии с ботами на базе Google Dialogflow и т. д.