YUcrm или СRM 4DEV или РемОнлайн . Сравнение функционала

YUcrm

YUcrm - профессиональная CRM система для сферы недвижимости. Сквозная аналитика. Телефония и запись звонков. Выгрузка на все доски объявлений в пару кликов. Удобная база недвижимости. Отслеживание эффективности рекламных кампаний. Автоматическое формирований PDF презентаций Ваших объектов.



СRM 4DEV

Коробочная СРМ, которую не заблокируют. Технологии за рамками стандарта. Система автоматизации бизнес-процессов в девелопменте – от первого контакта с клиентом до выдачи ключей. Продажи, маркетинг, финансы, документооборот, интеграции, техподдержка от разработчика.



РемОнлайн

РемОнлайн - это программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг: единая база заказов и клиентов, финансовый и управленческий учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам.



Платформы

YUcrm СRM 4DEV РемОнлайн
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

YUcrm СRM 4DEV РемОнлайн

Цены

YUcrm СRM 4DEV РемОнлайн
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Хобби  -  9 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Стартап  -  19 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Бизнес  -  29 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Максимум  -  49 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    YUcrm СRM 4DEV РемОнлайн
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    Идеальная crm для АН Любого размера
    Плюсы:
    Все хорошо продумано, много приятных мелочей, ( система подскажет из какого региона клиент, подскажет кто из ваших сотрудников уже работает с клиентом, подскажет если это агент, ваш колега и т.д.) есть api и куча интеграций, Можно автоматически экспортировать сотрудников и объекты на сайт, все настраивается в несколько кликов. Заявки и звонки со всех основных источников попадают в систему и распределяются как нужно, даже сообщения с авито попадают в систему к ответственному менеджеру и он может вести переписку в системе. Аналитика очень мощная, источники можно группировать и выделять тегами, привязывать к определенным отделам, сотрудникам, номерам и т.д. Ничего подобного в других системах не встречал. Все перемещения объектов и клиентов фиксируются, и вообще фиксируюется все что должно фиксироваться: входящие/исходящие звонки привязываются к клиентам, активность сотрудников. Видно даже кто и когда редактировал профиль сотрудника. АТС настраивать не нужно! это большой плюс, указывается в профиле сотрудника номер телефона из атс и все. больше никакие настройки не требуются. Уведомления работают так, как должны работать. Объекты, фиды, реклама, презентации, подборы, фильтры, поиск, ПАРСИНГ - с этим тоже полный порядок. Система очень шустрая, не зависимо от объема данных. Импортировали из битрикса 20 тыс. лидов с комментариями, и более 10 тыс. объектов из парсинга и это никак не сказалось на быстродействии. Спасибо разработчикам за огромный труд!
    Минусы:
    нет мобильной версии для колл-центра не хватает функционала в api не все данные
    В целом:
    Все супер! доволен как слон, плюсы перекрывают все эти минусы с большим отрывом.
    Хотите качественного роста компании? Автоматизируйте всё!
    Плюсы:
    1. Система монолитная. В ней сразу есть инструменты для автоматизации продаж, маркетинга, управления сотрудниками, инструменты для работы с документооборотом, с финансами (теперь еще и с ипотекой любого банка напрямую можно работать). 2. Техподдержка на высоте–отвечают быстро и закрывают задачи раньше срока. Какая бы проблема не возникла, решают сами–раньше работали с конкурентом, где дополнительно модули подключались, так вот сложностей было море, вплоть до грубостей:"Наш сервис исправен, пусть интегратор решает!", а с другой стороны:"Пусть техподдержка сервиса разбирается!", и висят задачи месяцами. 3. Постоянные обновления софта–ребята являются разработчиками системы, и разрабатывают любые модули и инструменты "под ключ", для нас собрали дашборд и спроетировали и внедрили механизм динамического ценообразования. 4. Все интеграции с сервисами аналитики, коллтрекинга, сайтами-агрегаторами сами настраивают. 5. Делают бесплатную аналитику эффективности бизнес-процессов компании перед внедрением и выдают пул инструментов, которые обязательны, желательны и вторичны ко внедрению, и список рекомендаций по оптимизации пробелов. 6. Работают на результат–не впаривают сервисы лишь бы продать, а предлагают персонифицированный продукт 7. Полностью поддерживают на этапе внедрения, дают все инструкции и чек-листы, менеджеры всегда на подхвате, даже помогают руководству преодолеть сопротивление сотрудников–на всё у них есть инструкции
    Минусы:
    Менеджеры задают очень много вопросов и часто на них еще не было ответов, зато вскрывались больные точки в управлении и продажах, поэтому, это даже не совсем минус
    В целом:
    Для застройщика важно что? 1. CRM должна работать–экономить деньги, время, нервы и силы. 2. CRM не должна требовать серьезных бюджетов. 3. CRM должна быть удобной, быстрой и понятной. CRM 4DEV все это в себе сочетает, и в этом ее главное преимущество.
    Лучшие на рынке
    Плюсы:
    Как айфоны, все просто, понятно, удобно и логично
    Минусы:
    все норм, минусы если появляются, всегда исправляют
    В целом:
    Супер!
    yucrm crm4dev remonline

    Развертывание


    YUcrm СRM 4DEV РемОнлайн
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    YUcrm

    СRM 4DEV

    РемОнлайн