Я.CRM или Webasyst CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Я.CRM

Я.CRM - это комплексное решение для работы интернет-магазина: телефония, склад, первичная бухгалтерия, обмен с банк-клиентом, интеграция со службами доставки, управление товарами на сайтах, обмен с сайтами, отправка E-mail и смс, триггерные рассылки, обратный звонок.



Webasyst CRM

CRM-система наводит порядок в работе с клиентами и ускоряет продажи. Автоматизирует рутину и вовремя напоминает о важных делах.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Я.CRM Webasyst CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Я.CRM Webasyst CRM Pyrus Service Desk

Цены

Я.CRM Webasyst CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Я.CRM Webasyst CRM Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
3/5
5/5
5/5
4/5
5/5
4/5
3/5
5/5
4/5
4/5
5/5
Организация работы интернет-магазина
Плюсы:
Для управления интернет-магазином женской одежды выбрали Я.CRM. В системе реализуется весь цикл продаж - начиная с прайсов поставщиков и заканчивая поставкой заказа покупателю. Программа включает: - IP-телефонию; - смс и е-mail-рассылки; - ассортимент; - установление цен; - карточки клиентов; - ведение первичной документации и бухгалтерии; - связь со службами доставки; - складской учет; - интеграцию с сайтом.
Минусы:
нет минусов
В целом:
Я.CRM предусмотрена для компаний штатом от 5 человек - тариф зависит от числа пользователей. С задействованием ресурса продажи возросли, а издержки на организацию бизнеса сократились.
Webasyst разочаровал
Плюсы:
некоторые функции действительно полезны, но ПО требует доработки
Минусы:
сырой продукт, некомпетентный персонал
В целом:
Сама система вся трещит по швам. Ситуация усугубляется еще тем, что тех поддержка никак не хочет решать возникающие проблемы. Персонал отвечает не сразу, во многих вопросах вообще не разбираются. С базами данных постоянно происходят обвалы, страницы грузятся по полминуты. Кошмар! Работать невозможно! Уже в поисках достойной замены.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
yacrm webasyst_crm pyrus_servicedesk

Развертывание


Я.CRM Webasyst CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Я.CRM

Webasyst CRM

Pyrus Service Desk