Я.CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Я.CRM ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у Я.CRM рейтинг на 6% ниже и 4 отзыва. По кол-ву функционала первенство за Я.CRM - на 3 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у Я.CRM нет бесплатной версии и пробного периода. Что касается интеграций - к Я.CRM можно подключить 6 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

Я.CRM

Я.CRM - это комплексное решение для работы интернет-магазина: телефония, склад, первичная бухгалтерия, обмен с банк-клиентом, интеграция со службами доставки, управление товарами на сайтах, обмен с сайтами, отправка E-mail и смс, триггерные рассылки, обратный звонок.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Я.CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Я.CRM Pyrus Service Desk

Цены

Я.CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Я.CRM Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
Организация работы интернет-магазина
Плюсы:
Для управления интернет-магазином женской одежды выбрали Я.CRM. В системе реализуется весь цикл продаж - начиная с прайсов поставщиков и заканчивая поставкой заказа покупателю. Программа включает: - IP-телефонию; - смс и е-mail-рассылки; - ассортимент; - установление цен; - карточки клиентов; - ведение первичной документации и бухгалтерии; - связь со службами доставки; - складской учет; - интеграцию с сайтом.
Минусы:
нет минусов
В целом:
Я.CRM предусмотрена для компаний штатом от 5 человек - тариф зависит от числа пользователей. С задействованием ресурса продажи возросли, а издержки на организацию бизнеса сократились.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
yacrm pyrus_servicedesk

Развертывание


Я.CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Я.CRM

Pyrus Service Desk