Webasyst CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Webasyst CRM ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у Webasyst CRM рейтинг на 20% ниже и 3 отзыва. По кол-ву функционала первенство за Webasyst CRM - на 1 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у Webasyst CRM нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к Webasyst CRM можно подключить 2 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

Webasyst CRM

CRM-система наводит порядок в работе с клиентами и ускоряет продажи. Автоматизирует рутину и вовремя напоминает о важных делах.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Webasyst CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Webasyst CRM Pyrus Service Desk

Цены

Webasyst CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Webasyst CRM Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
5/5
4/5
5/5
3/5
5/5
4/5
5/5
Webasyst разочаровал
Плюсы:
некоторые функции действительно полезны, но ПО требует доработки
Минусы:
сырой продукт, некомпетентный персонал
В целом:
Сама система вся трещит по швам. Ситуация усугубляется еще тем, что тех поддержка никак не хочет решать возникающие проблемы. Персонал отвечает не сразу, во многих вопросах вообще не разбираются. С базами данных постоянно происходят обвалы, страницы грузятся по полминуты. Кошмар! Работать невозможно! Уже в поисках достойной замены.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
webasyst_crm pyrus_servicedesk

Развертывание


Webasyst CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Webasyst CRM

Pyrus Service Desk