Webasyst CRM или Pyrus Service Desk или Yolka.WMS . Сравнение функционала

Webasyst CRM

CRM-система наводит порядок в работе с клиентами и ускоряет продажи. Автоматизирует рутину и вовремя напоминает о важных делах.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Yolka.WMS

Высокопроизводительная система управления складом с огромным полезным функционалом и большими возможностями параметрической настройки. Интеграция с различным складским оборудованием, гибкая настройка под особенности любого бизнеса. Минимальные затраты: оплата только по подписке.



Платформы

Webasyst CRM Pyrus Service Desk Yolka.WMS
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Webasyst CRM Pyrus Service Desk Yolka.WMS

Цены

Webasyst CRM Pyrus Service Desk Yolka.WMS
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Webasyst CRM Pyrus Service Desk Yolka.WMS
Удобство
3/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Webasyst разочаровал
Плюсы:
некоторые функции действительно полезны, но ПО требует доработки
Минусы:
сырой продукт, некомпетентный персонал
В целом:
Сама система вся трещит по швам. Ситуация усугубляется еще тем, что тех поддержка никак не хочет решать возникающие проблемы. Персонал отвечает не сразу, во многих вопросах вообще не разбираются. С базами данных постоянно происходят обвалы, страницы грузятся по полминуты. Кошмар! Работать невозможно! Уже в поисках достойной замены.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
Идеальное решение для складского комплекса!
Плюсы:
У этой платформы много преимуществ: -Хорошая производительность и быстрая параметрическая настройка. -Функциональность - управлять большим складом очень просто. -Профессиональная техническая поддержка, наш персонал прошел обучение. -Взаимодействует с системой ЕГАИС. -Простое управление всеми операциями, автоматизированное ведение документооборота.
Минусы:
Минусов нет, одни плюсы!
В целом:
Хочу выразить свою благодарность компании YOLKA Warehouse Management System посредством данной рекомендации! Систему управления складом Yolka.WMS смело рекомендую как крупным, так и средним, малым складским организациям. От запуска платформы мы только выиграли! Благодаря грамотному управлению усовершенствовали эксплуатацию своих площадей, расширили вместимость, а также увеличили товарооборот на 23%.
webasyst_crm pyrus_servicedesk yolka_wms

Развертывание


Webasyst CRM Pyrus Service Desk Yolka.WMS
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Webasyst CRM

Pyrus Service Desk

Yolka.WMS