WS. Автопрокат или Pyrus Service Desk или РемОнлайн . Сравнение функционала

WS. Автопрокат

Учёт аренды, клиентов и финансов в удобной программе. Подробное описание: http://wfsys.ru/carrent/



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



РемОнлайн

РемОнлайн - это программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг: единая база заказов и клиентов, финансовый и управленческий учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам.



Платформы

WS. Автопрокат Pyrus Service Desk РемОнлайн
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

WS. Автопрокат Pyrus Service Desk РемОнлайн

Цены

WS. Автопрокат Pyrus Service Desk РемОнлайн
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Хобби  -  9 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Стартап  -  19 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Бизнес  -  29 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Максимум  -  49 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    WS. Автопрокат Pyrus Service Desk РемОнлайн
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    Отличная программа, удобна в работе!
    Плюсы:
    Контроль персонала, учет автопарка, клиентов, печать договоров, аналитика и многое другое.
    Минусы:
    Ребята, сделайте еще браузерное решение и цены вам не будет! А так молодцы, программа нравится!
    В целом:
    Есть весь необходимый функционал, понятный интерфейс, можно также настроить под себя, можно следить за работой персонала, печатать договора, много разных отчетов.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Лучшие на рынке
    Плюсы:
    Как айфоны, все просто, понятно, удобно и логично
    Минусы:
    все норм, минусы если появляются, всегда исправляют
    В целом:
    Супер!
    wfsys_carrent pyrus_servicedesk remonline

    Развертывание


    WS. Автопрокат Pyrus Service Desk РемОнлайн
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    WS. Автопрокат

    Pyrus Service Desk

    РемОнлайн