TourControl или Альфа CRM или Pyrus . Сравнение функционала

TourControl

Нишевая система для управления бизнесом в туристической отрасли помогает автоматизировать процессы и организовать взаимодействие с клиентом посредством e-mail и SMS рассылки. Размещается в «облаке», поэтому есть доступ с любого устройства.



Альфа CRM

ALFACRM — управление учебным центром, языковой, музыкальной, спортивной школой. Система автоматизирует основные процессы учебного центра, а также развивает ваш бизнес. Наша философия - простота и доступность. Дружелюбная техническая поддержка оперативно решит ваши вопросы.



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

TourControl Альфа CRM Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

TourControl Альфа CRM Pyrus

Цены

TourControl Альфа CRM Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

TourControl Альфа CRM Pyrus
Удобство
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
С TourControl не смогли работать из-за технических ошибок.
Плюсы:
простата интеграции
Минусы:
технические ошибки
В целом:
В CRM TourControl довелось поработать всего пару месяцев. Сначала все было хорошо, интеграция прошла успешно, на перенос клиентской базы ушло минимум времени. Интерфейс простой, разобрались моментально. Но потом одна за другой стали появляться ошибки, зачастую связанные с личным кабинетом туриста. Клиенты жаловались на то, что не могут отправить заявку. Сколько было упущено по этой причине клиентов, можно только представить! Казалось бы, незначительный минус, но недоработки такого плана существенно влияют на результаты и имидж агентства. По этим причинам пришлось отказаться от TourControl.
Прекрасная система Альфа CRM
Плюсы:
В системе Альфа CRM нравится абсолютно всё. Очень структурированная и понятная база данных. Если где-то возник вопрос и недопонял как действовать, можно обратиться в техническую поддержку и девочки с любезностью ответят на все ваши вопросы, чем я в принципе и частенько пользуюсь сама.
Минусы:
Их нет!
В целом:
2. Как только начала работать в Альфа CRM, ушли мои главные переживания, что я где-то что-то забуду, потому что всё держала в голове. С появлением системы вся информация в понятной последовательности находится теперь там, чему я безмерно рада. За раздел «Лиды», хочу выразить огромную благодарность разработчикам. Это лучший раздел по моему мнению, о котором я мечтала. Для меня было очень важно знать и наглядно видеть, с какого источника к нам приходят клиенты, сколько клиентов пришло и ушло за определённый период, и ещё много всего интересного. Теперь я этими функциями с удовольствием пользуюсь в Альфа CRM, благодарю за проделанный труд при создании данной системы.
Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
Плюсы:
1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
Минусы:
1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
В целом:
Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
tourcontrol alfa_crm pyrus

Развертывание


TourControl Альфа CRM Pyrus
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


TourControl

Альфа CRM

Pyrus