STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ) или Ramex или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ)

Омниканальная CRM на платформе 1С со сквозной аналитикой продаж и маркетинга. Помогает автоматизировать внутренние и внешние бизнес-процессы. Максимально закрывает потребности производственных и оптовых компаний.



Ramex

Ramex делает так, чтобы все обращения в компанию были приняты и закреплены за сотрудниками, помогает назначать замеры и рекламации, выполнять поставленные задачи в срок, предоставляет руководству все инструменты для управления бизнесом.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ) Ramex Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ) Ramex Pyrus Service Desk

Цены

STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ) Ramex Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ) Ramex Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
3/5
5/5
5/5
Долго выбирали систему и выбором довольны
Плюсы:
Простая в использовании Понятный функционал Нужный функционал Наличие технической поддержки Наличие обучения персонала
Минусы:
Очень много непонятной технической документации. Как понял продукт дорабатывают активно и не успевают обновлять инструкции, с трудностями сталкивались,конечно. Но в целом, техподдержка при настройке помогала разобраться довольно оперативно
В целом:
Настраивали своими силами, частично при участии специалистов со стороны разработки системы. Внедрили быстрее,чем планировали. Чуть меньше месяца, и мои 7 менеджеров работали в системе! А самое важное,умели это делать!
Неплохая программа для работы оконного бизнеса
Плюсы:
1.Удобный интерфейс 2.Можно отслеживать монтажников,замерщиков 3.Оптимизация расчетов между кассами
Минусы:
1.Нет вкладки неоплаченных заказов поставщикам 2.История оплаты поставщиком 3.Не приходят уведомления,чтобы перезвонить заказчикм
В целом:
Оценка 3 из 5
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
storverkcrm ramex pyrus_servicedesk

Развертывание


STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ) Ramex Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ)

Ramex

Pyrus Service Desk