STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ) или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ) ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ) рейтинг на 30% ниже и 6 отзывов. По кол-ву функционала первенство за STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ) - на 7 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ) нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ) можно подключить 24 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ)

Омниканальная CRM на платформе 1С со сквозной аналитикой продаж и маркетинга. Помогает автоматизировать внутренние и внешние бизнес-процессы. Максимально закрывает потребности производственных и оптовых компаний.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ) Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ) Pyrus Service Desk

Цены

STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ) Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ) Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
3/5
5/5
Долго выбирали систему и выбором довольны
Плюсы:
Простая в использовании Понятный функционал Нужный функционал Наличие технической поддержки Наличие обучения персонала
Минусы:
Очень много непонятной технической документации. Как понял продукт дорабатывают активно и не успевают обновлять инструкции, с трудностями сталкивались,конечно. Но в целом, техподдержка при настройке помогала разобраться довольно оперативно
В целом:
Настраивали своими силами, частично при участии специалистов со стороны разработки системы. Внедрили быстрее,чем планировали. Чуть меньше месяца, и мои 7 менеджеров работали в системе! А самое важное,умели это делать!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
storverkcrm pyrus_servicedesk

Развертывание


STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ) Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ)

Pyrus Service Desk