S2 Управление бизнесом или TeamCraft или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

S2 Управление бизнесом

S2 Управление бизнесом – это система для комплексного управления бизнесом. Мы помогаем систематизировать процессы, кратно увеличить операционную производительность, добиться прозрачности и повысить эффективность контроля.



TeamCraft

Облачная система для управления бизнес процессами и проектами в маркетинге, рекламных агентствах, проектных командах, дизайн командах, разработке продуктов и HR.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

S2 Управление бизнесом TeamCraft Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

S2 Управление бизнесом TeamCraft Pyrus Service Desk

Цены

S2 Управление бизнесом TeamCraft Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

S2 Управление бизнесом TeamCraft Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
3/5
5/5
4/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
Реальная автоматизация бизнес-процессов
Плюсы:
+ Пробный период на максимальном тарифе + Подробная и эффективная презентация продукта специалистами S2 + Незамедлительная реакция на возникающие вопросы по работе с программой + Простота настройки и дружелюбный интерфейс + Автоматизация работы в несколько последовательных шагов (практически игровая форма)) + Красочный и подробный блог тех. поддержки
Минусы:
- Жалко, что не начали пользоваться этой системой раньше
В целом:
Прекрасная понятная и простая в использовании система для тех, кто устал держать все в голове и записывать на стикерах. Подойдет, как мне кажется, для любой сферы бизнеса и даже для организации личных бытовых задач)
Обещанная оптимизация работы компании только на словах!
Плюсы:
Есть положительный момент – все менеджеры видят заявки, продажи на своих мобильных устройствах, но только после того как система после сбоя восстановится)
Минусы:
Реальной техподдержки нет – связь в основном только через e-mail, а это очень долго! Был выбран пакет «Стандарт», хорошо, что не согласился на годовую подписку.
В целом:
Для управления своим торговым бизнесом приобрел CRM от TeamCraft в надежде, что все процессы от рекламы, заказа и отгрузки товара будут в одном месте. А ещё и полный доступ к информации всех сотрудников, занимающихся в определенном направлении. В итоге получил, можно так сказать, «сырую» программу, которая не справляется с объемами моего предприятия, а именно, постоянные подвисания или даже сброс программы в период отгрузки товара. Это существенно замедлило практически все этапы.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
salesapcrm teamcraft pyrus_servicedesk

Развертывание


S2 Управление бизнесом TeamCraft Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


S2 Управление бизнесом

TeamCraft

Pyrus Service Desk