TeamCraft или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение TeamCraft ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у TeamCraft рейтинг на 48% ниже и 6 отзывов. По кол-ву функционала первенство за TeamCraft - на 5 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у TeamCraft нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к TeamCraft можно подключить 0 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

TeamCraft

Облачная система для управления бизнес процессами и проектами в маркетинге, рекламных агентствах, проектных командах, дизайн командах, разработке продуктов и HR.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

TeamCraft Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

TeamCraft Pyrus Service Desk

Цены

TeamCraft Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

TeamCraft Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
5/5
3/5
5/5
3/5
5/5
3/5
5/5
Обещанная оптимизация работы компании только на словах!
Плюсы:
Есть положительный момент – все менеджеры видят заявки, продажи на своих мобильных устройствах, но только после того как система после сбоя восстановится)
Минусы:
Реальной техподдержки нет – связь в основном только через e-mail, а это очень долго! Был выбран пакет «Стандарт», хорошо, что не согласился на годовую подписку.
В целом:
Для управления своим торговым бизнесом приобрел CRM от TeamCraft в надежде, что все процессы от рекламы, заказа и отгрузки товара будут в одном месте. А ещё и полный доступ к информации всех сотрудников, занимающихся в определенном направлении. В итоге получил, можно так сказать, «сырую» программу, которая не справляется с объемами моего предприятия, а именно, постоянные подвисания или даже сброс программы в период отгрузки товара. Это существенно замедлило практически все этапы.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
teamcraft pyrus_servicedesk

Развертывание


TeamCraft Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


TeamCraft

Pyrus Service Desk