TeamCraft или Pyrus Service Desk или NetHunt CRM . Сравнение функционала

TeamCraft

Облачная система для управления бизнес процессами и проектами в маркетинге, рекламных агентствах, проектных командах, дизайн командах, разработке продуктов и HR.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



NetHunt CRM

NetHunt CRM - простая CRM система внутри Gmail для управления продажами, которая не требует обучения персонала. NetHunt СRM помогает малому и среднему бизнесу эффективней работать с клиентской базой и анализировать продуктивность команды.



Платформы

TeamCraft Pyrus Service Desk NetHunt CRM
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

TeamCraft Pyrus Service Desk NetHunt CRM

Цены

TeamCraft Pyrus Service Desk NetHunt CRM
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Basic  -  8 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Business  -  16 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Advanced  -  32 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    TeamCraft Pyrus Service Desk NetHunt CRM
    Удобство
    3/5
    5/5
    4/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    3/5
    5/5
    5/5
    Обещанная оптимизация работы компании только на словах!
    Плюсы:
    Есть положительный момент – все менеджеры видят заявки, продажи на своих мобильных устройствах, но только после того как система после сбоя восстановится)
    Минусы:
    Реальной техподдержки нет – связь в основном только через e-mail, а это очень долго! Был выбран пакет «Стандарт», хорошо, что не согласился на годовую подписку.
    В целом:
    Для управления своим торговым бизнесом приобрел CRM от TeamCraft в надежде, что все процессы от рекламы, заказа и отгрузки товара будут в одном месте. А ещё и полный доступ к информации всех сотрудников, занимающихся в определенном направлении. В итоге получил, можно так сказать, «сырую» программу, которая не справляется с объемами моего предприятия, а именно, постоянные подвисания или даже сброс программы в период отгрузки товара. Это существенно замедлило практически все этапы.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Современный интерфейс и технологии
    Плюсы:
    Можно настраивать под себя почти все без разработки. Не тормозит
    Минусы:
    для нас все удобно
    В целом:
    Перешли на NetHunt на свой страх и риск из-за более выгодной стоимости. При обещанном функционале эта цена выглядела очень заманчиво. В конечном итоге систему готовы советовать всем сомневающимся. Всё круто: от предельно простой интеграции до актуальных параметров аналитики, которые можно менять. Ещё подкупает официальное партнёрство с Google. За безопасность в этом случае действительно можно не опасаться.
    teamcraft pyrus_servicedesk nethunt

    Развертывание


    TeamCraft Pyrus Service Desk NetHunt CRM
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    TeamCraft

    Pyrus Service Desk

    NetHunt CRM