S2 Управление бизнесом или Gincore или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

S2 Управление бизнесом

S2 Управление бизнесом – это система для комплексного управления бизнесом. Мы помогаем систематизировать процессы, кратно увеличить операционную производительность, добиться прозрачности и повысить эффективность контроля.



Gincore

Gincore — программа для ведения учета в сервисном центре, которая экономит время, наводит порядок в мастерской, увеличивает прибыль.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

S2 Управление бизнесом Gincore Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

S2 Управление бизнесом Gincore Pyrus Service Desk

Цены

S2 Управление бизнесом Gincore Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • ПРОФИ  -  100 $ в месяц, до 100 пользователей

  • СТАНДАРТ  -  50 $ в месяц, до 14 пользователей

  • МАСТЕРСКАЯ  -  30 $ в месяц, до 7 пользователей

  • СТАРТ  -  20 $ в месяц, до 2 пользователей

  • Оценки и отзывы

    S2 Управление бизнесом Gincore Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Реальная автоматизация бизнес-процессов
    Плюсы:
    + Пробный период на максимальном тарифе + Подробная и эффективная презентация продукта специалистами S2 + Незамедлительная реакция на возникающие вопросы по работе с программой + Простота настройки и дружелюбный интерфейс + Автоматизация работы в несколько последовательных шагов (практически игровая форма)) + Красочный и подробный блог тех. поддержки
    Минусы:
    - Жалко, что не начали пользоваться этой системой раньше
    В целом:
    Прекрасная понятная и простая в использовании система для тех, кто устал держать все в голове и записывать на стикерах. Подойдет, как мне кажется, для любой сферы бизнеса и даже для организации личных бытовых задач)
    Рекомендую
    Плюсы:
    Профессионалы своего дела)
    Минусы:
    Не нашла
    В целом:
    У меня несколько мастерских, и возникает вопрос как правильно управлять всеми расчётами, и все успеть. Пробовала нанимать менеджеров, но все кончается тем, что начинают пропадать деньги, и не всякий работает на совесть. Этот онлайн сервис позволяет мне справляться со всеми расчётами, даже с зп. Для начала пользовалась бесплатным тарифом. Но теперь и выбираю платные.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    salesapcrm gincore pyrus_servicedesk

    Развертывание


    S2 Управление бизнесом Gincore Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    S2 Управление бизнесом

    Gincore

    Pyrus Service Desk