S2 Управление бизнесом или CLOFFHotel или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

S2 Управление бизнесом

S2 Управление бизнесом – это система для комплексного управления бизнесом. Мы помогаем систематизировать процессы, кратно увеличить операционную производительность, добиться прозрачности и повысить эффективность контроля.



CLOFFHotel

CLOFFHotel является современным, удобным и мощным инструментом для работы Вашего отеля, который позволяет эффективно автоматизировать его бизнес-процессы. CLOFFHotel включает в себя PMS-систему, CRM-систему, модуль бронирования, Channel manager, а также надежную систему коммуникации.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

S2 Управление бизнесом CLOFFHotel Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

S2 Управление бизнесом CLOFFHotel Pyrus Service Desk

Цены

S2 Управление бизнесом CLOFFHotel Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

S2 Управление бизнесом CLOFFHotel Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Реальная автоматизация бизнес-процессов
Плюсы:
+ Пробный период на максимальном тарифе + Подробная и эффективная презентация продукта специалистами S2 + Незамедлительная реакция на возникающие вопросы по работе с программой + Простота настройки и дружелюбный интерфейс + Автоматизация работы в несколько последовательных шагов (практически игровая форма)) + Красочный и подробный блог тех. поддержки
Минусы:
- Жалко, что не начали пользоваться этой системой раньше
В целом:
Прекрасная понятная и простая в использовании система для тех, кто устал держать все в голове и записывать на стикерах. Подойдет, как мне кажется, для любой сферы бизнеса и даже для организации личных бытовых задач)
Валерия
Плюсы:
Большой функционал. Сделали специально для нас доработки под наши требования
Минусы:
Нет возможности заплатить 1 раз и пользоваться бесконечно. За доработку модуля бронирования попросили доплату , правда всего 5000 рублей
В целом:
Отличная CRM система. Пользуемся ей полтора года. Не было сбоев с передачей заказов за все время , в отличие от нашей прошлой системы.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
salesapcrm cloffhotel pyrus_servicedesk

Развертывание


S2 Управление бизнесом CLOFFHotel Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


S2 Управление бизнесом

CLOFFHotel

Pyrus Service Desk