Renovatio или Gincore или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Renovatio

МИС Renovatio позволяет клиникам любого размера и профиля оцифровывать и делать максимально прозрачной и эффективной работу каждого сотрудника. Современный веб-интерфейс, готовые интеграции со всеми федеральными лабораториями и другими сервисами для повышения лояльности пациентов.



Gincore

Gincore — программа для ведения учета в сервисном центре, которая экономит время, наводит порядок в мастерской, увеличивает прибыль.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Renovatio Gincore Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Renovatio Gincore Pyrus Service Desk

Цены

Renovatio Gincore Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • ПРОФИ  -  100 $ в месяц, до 100 пользователей

  • СТАНДАРТ  -  50 $ в месяц, до 14 пользователей

  • МАСТЕРСКАЯ  -  30 $ в месяц, до 7 пользователей

  • СТАРТ  -  20 $ в месяц, до 2 пользователей

  • Оценки и отзывы

    Renovatio Gincore Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    Удобно пользоваться, хороший функционал
    Плюсы:
    все модули доступны на старте, нет надобности что-то докупать и доплачивать в процессе. стоимость зависит в основном от количества сотрудников и филиалов. 
    Минусы:
    только если какие-то рабочие вопросы, глобальных нет, больше интеграций с тематическими ресурсами хотелось бы.
    В целом:
    Мы 2 года использовали систему на облаке. Результаты работы = 5 баллов. Удовлетворенность функционалом = 5 баллов. Теперь принято решение переходить на стационарную версию. И это возможно сделать без особых проблем, что очень удобно. Если в нескольких словах описывать систему с точки зрения администрирования, то это максимальная простота и скорость работы. Привыкаешь ко всему достаточно быстро, с объяснением функционала для новых сотрудников тоже проблем не было, а это не маловажно. Основной плюс - доступность всех модулей, т.е. весь опционал оказывается в распоряжении клиники без каких-либо доплат. Очень советую обратить внимание для тех, кто в поиске. 
    Рекомендую
    Плюсы:
    Профессионалы своего дела)
    Минусы:
    Не нашла
    В целом:
    У меня несколько мастерских, и возникает вопрос как правильно управлять всеми расчётами, и все успеть. Пробовала нанимать менеджеров, но все кончается тем, что начинают пропадать деньги, и не всякий работает на совесть. Этот онлайн сервис позволяет мне справляться со всеми расчётами, даже с зп. Для начала пользовалась бесплатным тарифом. Но теперь и выбираю платные.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    renovatio gincore pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Renovatio Gincore Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Renovatio

    Gincore

    Pyrus Service Desk