РемОнлайн или Naumen Contact Center или SalesDrive . Сравнение функционала

РемОнлайн

РемОнлайн - это программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг: единая база заказов и клиентов, финансовый и управленческий учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам.



Naumen Contact Center

Naumen Contact Center — комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра.



SalesDrive

CRM SalesDrive – це українська CRM-система для інтернет-магазинів та комплексного управління продажами й автоматизації бізнес-процесів. Заснована у 2012 році, у 2023 р. SalesDrive визнана "Найкращою українською CRM-системою" та відзначена як "Вибір країни 2023" Top Ukrainian Award 2023.



Платформы

РемОнлайн Naumen Contact Center SalesDrive
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

РемОнлайн Naumen Contact Center SalesDrive

Цены

РемОнлайн Naumen Contact Center SalesDrive
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Хобби  -  9 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Стартап  -  19 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Бизнес  -  29 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Максимум  -  49 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    РемОнлайн Naumen Contact Center SalesDrive
    Удобство
    5/5
    5/5
    0/5
    4/5
    5/5
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    4/5
    5/5
    0/5
    Лучшие на рынке
    Плюсы:
    Как айфоны, все просто, понятно, удобно и логично
    Минусы:
    все норм, минусы если появляются, всегда исправляют
    В целом:
    Супер!
    Технологичное решение для обеспечения работы контакт центра!
    Плюсы:
    1. Организованная работа с очередью поступающих звонков. 2. Осуществляем дистанционный доступ к базе через браузер – все разговоры записываются, а информация сохраняется. 3. Сотрудники имеют возможность одновременно работать с несколькими клиентами – благодаря этому сократилось время обслуживания одного клиента. 4. Благодаря модулю прогнозирования рабочей нагрузки планируем и своевременно корректируем рабочий процесс. 5. С помощью инструментов контроля следим за качеством работы операторов. 7. Бонусы – есть готовые сценарии разговоров, несколько режимов обзвона, развернутая отчетность.
    Минусы:
    не выявили
    В целом:
    Naumen Contact Center для своего контакт центра выбрали после детального изучения функциональных возможностей нескольких аналогичных ПО. Характеристики данного сервиса максимально точно соответствовали потребностям, которые возникают при решении повседневных задач компании. После внедрения ПО часть функций, которые раньше выполнялись сотрудниками (например, исходящий обзвон), удалось перевести в автоматический режим. Автоматизация позволила свести корпоративные затраты к минимуму (за счет экономии на заработной плате).

    Плюсы:

    Минусы:

    В целом:
    remonline naumen_phone_ salesdrive

    Развертывание


    РемОнлайн Naumen Contact Center SalesDrive
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    РемОнлайн

    Naumen Contact Center

    SalesDrive