РемОнлайн или INVITE TAXI или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

РемОнлайн

РемОнлайн - это программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг: единая база заказов и клиентов, финансовый и управленческий учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам.



INVITE TAXI

INVITE — это экосистема для таксопарков и приложения для водителей и клиентов. Бесплатный демо-доступ. Интеграция с агрегаторами. Мониторинг штрафов ПДД. Автоблокировка ТС при отрицательном балансе. Платите только за работающих водителей.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

РемОнлайн INVITE TAXI Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

РемОнлайн INVITE TAXI Pyrus Service Desk

Цены

РемОнлайн INVITE TAXI Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Хобби  -  9 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Стартап  -  19 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Бизнес  -  29 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Максимум  -  49 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    РемОнлайн INVITE TAXI Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    Лучшие на рынке
    Плюсы:
    Как айфоны, все просто, понятно, удобно и логично
    Минусы:
    все норм, минусы если появляются, всегда исправляют
    В целом:
    Супер!
    ТО ЧТО НАДО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА КОМПАНИИ
    Плюсы:
    Инвестор проекта каждый день мучал с отчетами, нам приходилось практически каждый день тратить время на составление отчетов по деятельности, собирая все из различных источников. Штрафы ПДД приходилось брать на одном сервисе, простой смотреть в другом, потоки в таксометре и в кабинете гет такси, базу данных вести в 1С. Как только перешли на invite нам стало легче жить. Кроме того, что инвестор теперь сам может все смотреть в режиме реального времени, так и нам, руководителям стало в разы удобней работать. Персонал конечно по началу скептически отнёсся к нашей идее, но со временем все привыкли. Очень хочу выделить личный кабинет водителя. Практически за месяц мы сократили количество ежедневных звонков в офис. Теперь все можно посмотреть в личном кабинете и больше не звонить в офис.
    Минусы:
    Минусы наверное те, что есть множество задумок, которые в работе, а нам хочется сегодня и сейчас )))
    В целом:
    В целом очень позитивные изменения с появлением invite. Теперь бизнес прозрачный как по отношению к водителям, так и во взаимодействие с инвестором. Уже обсуждаем вопрос увеличения парка как минимум в двое. Спасибо команде профессионалов.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    remonline invite_taxi pyrus_servicedesk

    Развертывание


    РемОнлайн INVITE TAXI Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    РемОнлайн

    INVITE TAXI

    Pyrus Service Desk