OneBox CRM или EnvyCRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

OneBox CRM

OneBox OS - это платформа, операционная система для бизнеса, она состоит из сотен приложений. Более 300 программ и приложений: CRM система, ERP система, построение бизнес-процессов, телефония, складской и товарный учет, электронный документооборот.



EnvyCRM

EnvyCRM — сервис для повышения эффективности маркетинга и продаж. Не требует обучения менеджеров.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

OneBox CRM EnvyCRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

OneBox CRM EnvyCRM Pyrus Service Desk

Цены

OneBox CRM EnvyCRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Лицензия  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Внедрение  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    OneBox CRM EnvyCRM Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    Доставля по наследству =)
    Плюсы:
    Скорость работы, функционал, интеграции, возможность мелких доработок, наличие поддержки
    Минусы:
    Скорее всего это цена
    В целом:
    В сентябре решила разделить бизнес с партнером (выкупить долю и стать владельцем). По итогу мне дотался бокс - что это такое и с чем его есть я понятия не имела ввиду того, что партнер все вел сам в системе. Что делать с данным чудом я не знала, а как с ним работать тем более. Пошла на сайт, посмотрела форум, задача вопросы. Со мной связались и предложили обучение - я обрадовалась и согласилась. Выбрала интегратора по совету менеджера и буквально за месяц я освоила систему на необходимом уровне. Система хорошая и удобная - но очень сложная в понимании как по мне. Боялась РРО но у ребят есть интеграция - обрадовалась, настроили, показали как работает - работаем. Впечатления и эмоции исключительно положительные. Система нравится - занимаемся мы производством и продажей одежды для животных с индивидуальным пошивом под заказ.
    Установлены сервисы и срм с интеграцией друг с другом.
    Плюсы:
    Отличные виджеты повышающие конверсию. Быстрая техподдержка. Оперативная работа сотрудников.Легкая и простая CRM система.
    Минусы:
    Немного дороговато.
    В целом:
    Работаю с 2016 года и буду продолжать работу т.к. все устраивает. Планирую продолжать работать с ними, пока желания менять компанию не появилось надеюсь и не появится.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    onebox_crm envycrm pyrus_servicedesk

    Развертывание


    OneBox CRM EnvyCRM Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    OneBox CRM

    EnvyCRM

    Pyrus Service Desk