Okdesk или Naumen Service Desk или РемОнлайн . Сравнение функционала

Okdesk

Единое решение для автоматизации продаж (CRM) и поддержки (Help Desk) для малых и средних сервисных компаний.



Naumen Service Desk

Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях.



РемОнлайн

РемОнлайн - это программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг: единая база заказов и клиентов, финансовый и управленческий учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам.



Платформы

Okdesk Naumen Service Desk РемОнлайн
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Okdesk Naumen Service Desk РемОнлайн

Цены

Okdesk Naumen Service Desk РемОнлайн
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Хобби  -  9 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Стартап  -  19 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Бизнес  -  29 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Максимум  -  49 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Okdesk Naumen Service Desk РемОнлайн
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    4/5
    Перешли на ОкДеск и ни разу не жалеем
    Плюсы:
    - простота вхождения и обучения в программе - гибкость настройки - удобные и разнообразные оповещения - история заявок по объектам/контактным лицам/клиентам - мобильное приложение - грамотная техподдержка
    Минусы:
    - хотелось бы получить календарь задач так же в мобильное приложение (очень не хватает для планирования) - хотелось бы увидеть более подробную систему учета оборудования (приход-расход-движение) для планирования закупок техники и инвентаря на будущие периоды
    В целом:
    Прекрасный инструмент для сервисной работы
    Naumen Service Desk: служба поддержки клиентов 24/7
    Плюсы:
    Обеспечивает непрерывность и высокое качество работы службы поддержки. В результате эффективность работы повысилась, а затраты на обслуживание системы сократились на 40%. На пике нагрузка у нас достигала до 1000 одновременных обращений клиентов. Сбоев при этом не наблюдали.
    Минусы:
    Бесплатного тарифа в Naumen Service Desk нет, но при переходе на платный тариф после пробного периода нам подобрали наиболее подходящий вариант по стоимости.
    В целом:
    Сложно найти альтернативу Naumen Service Desk по соотношению цена/качество. Работой системы довольны.
    Лучшие на рынке
    Плюсы:
    Как айфоны, все просто, понятно, удобно и логично
    Минусы:
    все норм, минусы если появляются, всегда исправляют
    В целом:
    Супер!
    okdesk naumen remonline

    Развертывание


    Okdesk Naumen Service Desk РемОнлайн
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Okdesk

    Naumen Service Desk

    РемОнлайн