NanoGym или Go CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

NanoGym

Платформа для автоматизации фитнес-клуба, мониторинга процессов и повышения лояльности клиентов. Оптимизирует занятость администраторов, делает работу наглядной, ведет отчетность и детальную статистику.



Go CRM

Go-CRM - простая и понятная автоматизация в сфере услуг. Удобный инструмент для сотрудников. Простой инструмент для директора - для управления центрами (сквозная аналитика по рекламе, предупреждение о кассовом разрыве, расчет зарплаты, чаты, телефония и многое другое).



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

NanoGym Go CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

NanoGym Go CRM Pyrus Service Desk

Цены

NanoGym Go CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

NanoGym Go CRM Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
Минусов много
Плюсы:
Разочарование сплошное
Минусы:
Технические сбои, отсутствие эффективной работы
В целом:
NanoGym сегодня есть масса более достойных альтернатив, причем пользоваться ими можно за меньшие деньги, чем просят тут. Я хотел, чтобы этот софт помог упростить задачу нашим сотрудникам и мне лично, чтобы не пришлось в режиме чуть ли не 24/7 работать ежедневно. Однако после внедрения этого программного обеспечения не заметил каких-то кардинальных изменений. Кроме того, в процессе использования ПО неоднократно сталкивались с техническими сбоями, поэтому у меня просто нет доверия к этому софту.
Моих работников устраивает функционал а меня - отчетность
Плюсы:
Довольно удобная картотека для персонала по клиентам. Можно посмотреть и сколько занятий осталось не путается ни кто, комментарии писать можно. Плюсом, нам предложили функцию "рейтинги". У нас клуб рукопашного боя и показатели учеников по силе и выносливости очень важны и теперь мы можем их отслеживать. На самом деле, у нас всего 2 типа занятия, мы взяли ситему на начальном этапе открытия и некоторых возможностей системы для нас многовато, не все используем. Но сейчас будем развиваться и звонки, смс и интеграция с соц. сетями нам понадобиться. Радует, что в системе все это уже есть и не нужно ни чего дополнительного искать, подключать и придумывать.
Минусы:
Хотелось бы иметь возможность загружать фон на рабочий лист с эмблемой нашего клуба
В целом:
Очень доволен.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
nanogym go_crm pyrus_servicedesk

Развертывание


NanoGym Go CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


NanoGym

Go CRM

Pyrus Service Desk