Go CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Go CRM ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у Go CRM рейтинг на 4% ниже и 8 отзывов. По кол-ву функционала первенство за Go CRM - на 7 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у Go CRM нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к Go CRM можно подключить 23 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

Go CRM

Go-CRM - простая и понятная автоматизация в сфере услуг. Удобный инструмент для сотрудников. Простой инструмент для директора - для управления центрами (сквозная аналитика по рекламе, предупреждение о кассовом разрыве, расчет зарплаты, чаты, телефония и многое другое).



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Go CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Go CRM Pyrus Service Desk

Цены

Go CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Go CRM Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Моих работников устраивает функционал а меня - отчетность
Плюсы:
Довольно удобная картотека для персонала по клиентам. Можно посмотреть и сколько занятий осталось не путается ни кто, комментарии писать можно. Плюсом, нам предложили функцию "рейтинги". У нас клуб рукопашного боя и показатели учеников по силе и выносливости очень важны и теперь мы можем их отслеживать. На самом деле, у нас всего 2 типа занятия, мы взяли ситему на начальном этапе открытия и некоторых возможностей системы для нас многовато, не все используем. Но сейчас будем развиваться и звонки, смс и интеграция с соц. сетями нам понадобиться. Радует, что в системе все это уже есть и не нужно ни чего дополнительного искать, подключать и придумывать.
Минусы:
Хотелось бы иметь возможность загружать фон на рабочий лист с эмблемой нашего клуба
В целом:
Очень доволен.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
go_crm pyrus_servicedesk

Развертывание


Go CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Go CRM

Pyrus Service Desk