MedicalCRM или РемОнлайн или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

MedicalCRM

Облачная система для управления клиниками и центрами. Отличается простым и одновременно удобным интерфейсом с большим количеством функций. Бесплатная настройка и обучение. Отчеты в любых разрезах, выгрузка данных без ограничения. Гибкие права доступа. Виджет онлайн записи для сайта.



РемОнлайн

РемОнлайн - это программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг: единая база заказов и клиентов, финансовый и управленческий учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

MedicalCRM РемОнлайн Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

MedicalCRM РемОнлайн Pyrus Service Desk

Цены

MedicalCRM РемОнлайн Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Хобби  -  9 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Стартап  -  19 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Бизнес  -  29 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Максимум  -  49 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    MedicalCRM РемОнлайн Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    CRM-система для развития бизнеса в медицине
    Плюсы:
    По каждому пациенту создаем карточки с подробной информацией, рассылаем напоминания, поздравления и акционные предложения. Договора, счета на услуги и прочая документация формируются автоматизировано - посетителям не приходится ждать. Настроили взаимосвязь программы с сайтом: расписание специалистов регулярно обновляется, посетители самостоятельно записываются на прием в удобное время (24/7).
    Минусы:
    разработчики софта предлагают только один тариф.
    В целом:
    Пользуемся MedicalCRM с открытия медицинского диагностического центра. Благодаря сервису удается противостоять конкурентам - клиенты отдают нам предпочтение за качество обслуживания.
    Лучшие на рынке
    Плюсы:
    Как айфоны, все просто, понятно, удобно и логично
    Минусы:
    все норм, минусы если появляются, всегда исправляют
    В целом:
    Супер!
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    medicalcrm remonline pyrus_servicedesk

    Развертывание


    MedicalCRM РемОнлайн Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    MedicalCRM

    РемОнлайн

    Pyrus Service Desk