Logist Pro или Pyrus Service Desk или РемОнлайн . Сравнение функционала

Logist Pro

Прозрачная облачная TMS-система с большой базой перевозчиков комплексно решает задачи по управлению логистическими задачами предприятия, снижая загрузку транспортного отдела до 70%.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



РемОнлайн

РемОнлайн - это программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг: единая база заказов и клиентов, финансовый и управленческий учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам.



Платформы

Logist Pro Pyrus Service Desk РемОнлайн
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Logist Pro Pyrus Service Desk РемОнлайн

Цены

Logist Pro Pyrus Service Desk РемОнлайн
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Хобби  -  9 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Стартап  -  19 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Бизнес  -  29 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Максимум  -  49 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Logist Pro Pyrus Service Desk РемОнлайн
    Удобство
    3/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    4/5
    Для перевозчика неудобно и дорого
    Плюсы:
    ничего
    Минусы:
    Фильтры никакие!!! Выбираем тип ТС и это все????вы смеетесь? зачем мне просматривать и отсеивать вручную загрузки на Газель 1,5 тонны, когда у меня фуры 20 тонн???? Разработчики, а вы вообще в курсе, что в грузовых перевозках есть много критериев для подбора транспорта???
    В целом:
    очередное подобие Ати, только за бОльшие для перевозчика деньги. Не рекомендую никому!
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Лучшие на рынке
    Плюсы:
    Как айфоны, все просто, понятно, удобно и логично
    Минусы:
    все норм, минусы если появляются, всегда исправляют
    В целом:
    Супер!
    logist_pro pyrus_servicedesk remonline

    Развертывание


    Logist Pro Pyrus Service Desk РемОнлайн
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Logist Pro

    Pyrus Service Desk

    РемОнлайн