РемОнлайн или Freshdesk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение РемОнлайн ИЛИ Freshdesk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Freshdesk - 5 баллов и 2 отзыва. Для сравнения у РемОнлайн рейтинг на 10% ниже и 39 отзывов. По кол-ву функционала первенство за РемОнлайн - на 12 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у РемОнлайн нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к РемОнлайн можно подключить 17 сервисов, а к Freshdesk - 8.

РемОнлайн

РемОнлайн - это программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг: единая база заказов и клиентов, финансовый и управленческий учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам.



Freshdesk

Freshdesk —  сервис, который дает возможность ускорить поддержку клиентов, автоматизировать некоторые трудоёмкие задачи, в том числе с помощью распределения заявок. 



Платформы

РемОнлайн Freshdesk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

РемОнлайн Freshdesk

Цены

РемОнлайн Freshdesk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Хобби  -  9 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Стартап  -  19 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Бизнес  -  29 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Максимум  -  49 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • SPROUT Бесплатно

  • BLOSSOM Бесплатно

  • GARDEN Бесплатно

  • ESTATE Бесплатно

  • FOREST Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    РемОнлайн Freshdesk
    Удобство
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    Лучшие на рынке
    Плюсы:
    Как айфоны, все просто, понятно, удобно и логично
    Минусы:
    все норм, минусы если появляются, всегда исправляют
    В целом:
    Супер!
    для работы с клиентами идеальная HelpDesk
    Плюсы:
    Ни одна из используемых ранее систем не была такой удобной, как Freshdesk. Пока в нашем стартапе 3 агента, поэтому пользуемся црм-кой бесплатно. Правда, за полгода бизнес вырос и придется переходить на платный тариф. Отдельно отмечу игровые элементы – здорово придумано! Для оптимизации есть все, что требуется: начиная от телефонной поддержки и заканчивая удобством работы с панелью управления.
    Минусы:
    Тарифы в долларах.
    В целом:
    Freshdesk решила многие вопросы. Помогает быстро обработать поступающие от клиентов заявки (с сайта, Фейсбука, Твиттера и пр.). Рекомендую!
    remonline freshdesk

    Развертывание


    РемОнлайн Freshdesk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    РемОнлайн

    Freshdesk